Аквамарина. Глава 13. Виртуальный космолет

Наталья Патрацкая
   Глава 13. Виртуальный космолет
   
   Олег готовился к полету на планету Фар. Звездочет от полета отказался, он сказал, что с него достаточно того, что прилетел на планету Макро, которую покидать не собирается. Виртуальный космолет был готов к полету. Олег решил на прощание поговорить с Мариной по межзвездной связи. Но девушка говорила чужим голосом, словно с посторонним человеком. Несомненно, ее вывели из реальной жизни, или забрали часть памяти. Грусть навалилась на молодого межзвездного космонавта, сжала его тисками и тут же отпустила. Не время было поддаваться чувствам. Надо сказать, что никто из жителей Макро не захотел его сопровождать на виртуальную планету. Олег отличался: мужественным характером, острым умом, хорошей памятью, физической подготовкой.
   Виртуальный космолет состоял из одного отсека для космонавта. Приборы были спрятаны в его оболочку, и имели выход на экран компьютера. Двигатель и вся система его энергетического снабжения занимала остальное место. Весь космолет был похож на виртуальный коллаж, с постоянно изменяющейся формой. Олег не знал главное, его самого в полет не отправили. Перед полетом он попал в виртуальную лабораторию, где из него сделали комара.
   Олега поместили в виртуальный космолет. Его мозг оставался в рабочем состоянии, а его самого практически не было. Олег с ужасом смотрел на нечто вместо себя. Он напоминал комара, но в человеческих параметрах. Его нельзя было назвать худым, это сильно сказано. Он состоял из прутиков рук и ног, и туловища в четыре прутика толщиной. Его голова была плоской. Этой головой он и понял, почему никто из жителей Макро не последовал его примеру. Такое состояние Олега не требовало особой энергии для содержания. Красавец по земным меркам, превращенный в виртуальную модель летел к планете Фар. Траектория полета виртуальному космолету была задана. Олег следил за работой приборов только на экране компьютера, сидя в кресле, толщиной в изогнутую ножку стула. Небольшой паз в изогнутой конструкции и был его местом.
   Олег придумал себе новое имя - Комар Олег и улыбнулся. Под таким именем Марина в Интернете его не найдет. Он посмотрел на себя и понял, что и межзвездные космонавты его не узнают, теперь его можно принять за кабель питания в космолете с разъемом вместо головы. Олег посмотрел на свои ладони. Они напоминали провода, выходящие из кабеля руки. Зрелище не для всех, или всем все равно, кто спрятан в кабеле. На ногах он обнаружил пять более длинных проводов, выходящих их кабелей ног. Он загрустил, но ненадолго. На экране появилась планета Фар, и стала быстро приближаться. Космолет стал совершать хаотичные движения безопасности, дабы его случайно не подстрелили добрые жители планеты Фар.
   Космолет приземлился в расщелине гор. Жители планеты Фар не встречали Олега. Он вылез через один из многочисленных люков. В этот момент он понял положительные стороны нового облика. К тому же его голова могла менять свою форму. Жизнь прекрасна, - подумал Комар Олег и посмотрел на пейзаж новой для него планеты Фар. Острые пики скал окружали космолет со всех сторон. На небе безобидно плыли облака. Олег помнил, чему его обучили перед полетом. Его научили пользоваться новым тщедушным телом. От жары, холода и дождя его защищала термическая оболочка из прочного материала. Он посмотрел на проводки пальцев рук и ног, стирать их об скалы не хотелось. Комар Олег достал из космолета нечто, напоминающее воздушный шарик. Он накачал шар легким газом, обвился вокруг веревки и полетел в новый мир.
   Олег зацепился за вершину скалы. Завязал нитку шарика за выступ в скале. Он посмотрел вокруг себя и увидел все те же скалы. Пейзаж его не обрадовал. Комар Олег посмотрел на космолет, прочно сидевший между скал. Радость существования на новой планете не имела под собой почвы. Он сел в паз камня. Но камень вместе с космонавтом стал плавно опускаться внутрь скалы. Страха в разъеме вместо головы не было. Олег ощутил легкий толчок. Его кабина остановилась в приятном помещении. На всех стенах висели панно с острыми выступами скал. В центре залы сидел шланг, из которого торчали провода. Вероятно, он был местным жителем. Олег подошел к шлангу. Шланг поднялся из-за стола. Он протянул пучок проводов в знак приветствия.
   Олег подумал, что перед полетом он видел шланг, из которого лилась вода на его компьютер. Теперь перед ним был шланг с проводами, того же диаметра. Точнее это был натуральный кабель. Кабель заговорил, при этом его голова раздулась, как голова кобры. Значит, те, кто послали Олега на планету Фар, знали, как выглядят местные жители! А Комар Олег думал, что он первый житель Земли, ступивший на планету Фар. Он приятно удивился, что Кабель умел улыбаться. На планете Фар, по мнению Олега не было особей разного пола. Ему все шланги с головами кобр, казались на одно лицо. Собственное тело боли и удовольствий ему не доставляло.
   Шланги, двигающиеся по городу, не раздражали, но и не привлекали. Дома, стоящие с двух сторон центральных улиц, были с многочисленными, цилиндрическими башенками. Шланги вели нормальный образ жизни. Они работали, учились. В личную жизнь местного населения Олега не пускали. И он невольно стал тосковать о своем теле, Марине и личной жизни до потопа в офисе. Эх, эти кожаные штаны! Если бы они не затопили его офис, может, не шагал бы он в образе шланга среди местных шлангов!
   Найти кожаные штаны! Но как, если Олег находится на планете, удаленной от Земли в два космических перехода. Архив фильмов в местной фильмотеке оказался достаточно велик, это позволило ему в свободное от работы время смотреть фильмы. Прямой связи с Землей на планете не было, приходилось звонить через планету Макро. Но Марина все еще не узнавала Олега. Однако она могла найти кожаные штаны!
   В голове Олега стали мелькать мысли о самом себе. В результате головоломок он пришел к выводу: он не он. Он на планете Фар влачил существование примитивного робота в образе комара из шлангов. У него появилась надежда, что он может вернуться в свой ненаглядный образ жизни. Надежда на жизнь в условиях Кризиса его порадовала бы больше, чем благополучная жизнь в образе кабеля с электрическим питанием. Олег работал на планете Фар вместе с остальными шлангами. Внешне никто друг от друга не отличался. Поэтому он внимание не привлекал.
   И тут у него мелькнула мысль: местные шланги - это командировочные с Земли. Но почему не могли сюда послать обычных людей? И сам себе ответил: люди хотят кушать, а шлангам достаточно электричества, которое можно добыть на любой планете из чего угодно. Дожил Олег до того, что сам с собой разговаривает. Знал бы - не полетел, но кто бы считался с его мнением. А, что если кожаные штаны - обычный шланг, но толстый! А толстым на фирме был Фома. Этот самоучка мог устроить потоп только так! Олег помнил изумрудные бусы на Марине, она их ремонтировала у Фомы и могла наговорить ему лишнего. Вот Фома и облил его водой из-за примитивной ревности!
   К Комару Олегу подошли два шланга и пригласили на местную вечеринку. Мероприятие проходило в сказочном замке, напоминающем большой орган. Вероятно, шланги любили орган за большое число звучащих труб. Их внешние формы совпадали. Олег насладился органной музыкой в полной мере, и удивился огромной аудитории, набитой слушателями. Он уже месяц жил на планете Фар, но до сих пор не смог обнаружить различие между шлангами. Либо все кабели были кабелями.
   Олег медленно привыкал к новой жизни. Он чувствовал себя лучше после органной музыки. Шланги занимались переработкой редкой руды, требующей огромных энергетических затрат, полученное вещество отправляли на планету Макро. Одни облака напоминали ему о земле. Растительность на планете была скорее искусственной, чем растущей из почвы. Облака плавали вокруг планеты, но не проливались дождем. А если бы пролились, все шланги бы искрили от короткого замыкания. Чем дышал Олег? А кто сказал, что у него были легкие? Шланги питались там, где работали. Для них существовали зарядные устройства. Сантехника им была и вовсе ни к чему. Жизнь среди шлангов была слишком монотонной.
   Комар Олег так заскучал по Марине, что готов был улететь на Макро транспортным космолетом. Он сжал в кулак проводки пальцев, в его голове пронеслась картина посадки на планету Фар. Он вспомнил забытый виртуальный космолет, застрявший между скал. Теперь он прекрасно знал, как попасть к лифту, расположенному в скале. Оставалось получить разрешение на прогулку в скалах. Олег решил пригласить двух шлангов, которые однажды позвали его на вечеринку. Втроем они уговорили дежурного подъемника выпустить их на прогулку среди скал.
   Три шланга вскоре оказались на вершине скалы, с которой прекрасно был виден космолет. Учитывая легкость космолета, три кабеля после хорошей подзарядки вытащили космолет на небольшую площадку. После удачной вылазки они вернулись в город для новой зарядки. Их внутренние аккумуляторы, расположенные в области головы, были заполнены до предела. В результате шланги почувствовали небольшое головокружение от избытка электрической энергии. Эту энергию они отнесли космолету. Через несколько ходок виртуальный космолет был готов к полету. Но они просчитались. Дежурный подъемника оказался более сообразительным, и первым зашел в космолет. Три шланга обхватили свои пустые головы.
   Дежурный проверил космолет, и разрешил лететь трем шлангам на планету Макро. В кабине Олег обнаружил емкости с секретным веществом. Оказывается, их решили использовать в мирных целях перевозчиков, не давая возможности обрадоваться побегу. На планете Макро все трое были направлены в виртуальную лабораторию, из которой вышли три нормальных молодых человека из плоти и крови. Олег поразился тому, что все они были одного возраста. Они получили бумагу, что прошли альтернативную службу в армии. Звездочет искренне обрадовался возвращению Олега. Как оказалось, он уже служил шлангом на планете Фар, куда дважды никого не посылали. Олег вернулся на Землю, и сразу пришел в офис. Его взгляд искал зеленые глаза Марины, но ее не было на месте...
   Марина шла через мост, увлекаемая толпой к очередному зрелищу. Внезапно она почувствовала взгляд, такой силы, что обернулась, продолжая идти в потоке людей. Это был Он! Ее любимый Олег! Она попыталась сделать шаг вправо, но почувствовала, что любое движение кроме движения вперед - невозможно! Еще раз повернуть голову назад она не могла, надо было смотреть под ноги и идти вместе с толпой. Она его теряла. Она теряла его терпкий взгляд огромный карих глаз. Она теряла его волшебную фигуру с такой мускулатурой, что дух захватывало при одном взгляде на него. Господи, как он хорош! Когда Марине довелось повернуть голову назад, Олега она не увидела. Да и как она могла его увидеть, если его нет. Или он есть? Зрелище во дворце было отменным и величественным, но мимолетный взгляд Олег был намного сильнее целого полка великолепных артистов. Марина после концерта вышла опустошенной, а в голове тикала мысль об Олеге. Она шла по довольно пустым улицам.
   
   Попасть в новую сказку Марине оказалось чрезвычайно просто. Господин Кризис махнул своей лохматой лапой, и от его взмаха финансы фирмы улетели в трубу неизвестности. Огромный, прозрачный дом стал полупустым. Труженикам фирмы Владимира Дмитриевича стало нечем платить за офисы. Абсурд, но люди стали тесниться в маленьких помещениях, набиваясь в них до предельной тесноты. А где тесно, там и раздору место. И господин Кризис мог процветать без ущерба для своего роста.
   В старой сказке людьми в царстве - государстве правил один царь государь. Он мог быть лысым или лохматым, но он был один. Все в царстве принадлежало ему! В ситуации с большим пустым зданием, он бы просто всех равномерно расселил и создал для тружеников условия для работы. А во времена царствования господина Кризиса страна округов представляла - одеяло, созданное из огромного количества лоскутов. Каждый лоскуток округа принадлежал некому хозяину, который пытался получить финансы из тех людей, которые жили на его лоскутке земли или здания. И все это страшная ерунда, но господин Кризис от нее расцветал пышным цветом. Поэтому офис, в котором последнее время работала Марина, был небольшим.
   Марина рванула изумрудные бусы на шее. Одно звено разорвалось. Ее глаза перестали казаться зелеными, и стали цвета стали. Она пошла в мастерскую Фомы. Он хороший мужик, но свою мастерскую превратил в заначку, по краям которой стояли сейфы. Среди сейфов возвышались металлорежущие станки, покрытые металлической стружкой. Помещение было насквозь пропитано табачным дымом. Марина зашла в мастерскую местного монстра. Она попыталась сказать слова приветствия и закашлялась от странной атмосферы. Фома улыбнулся, и открыл дверь, дабы позаимствовать из коридора поток свежего воздуха для дамы. Марина попросила Фому починить порванные бусы, в которых бусинки соединялись металлическими пружинками. Дабы развеселить девушку, Фома стал рассказывать об алмазах, из которых он для своей любимой сделал брошь. Марина натянула воротник тонкого свитера на лицо, пытаясь не дышать воздухом, от которого возникал кашель. Алмазы Фома нашел в хламе, который ему постоянно приносили. Люди, чтобы не выбрасывать старую аппаратуру, несли ее в мастерскую. Он был рад всему: и старым приборам, и моторам. Лучшее он прятал в сейфы, следуя поговорке 'Подальше положишь, поближе возьмешь'.
   Фома был крупным созданием с роскошным животом. Но при такой расплывчатой внешности он обладал умом изобретателя и золотыми руками. Он мог работать на токарном, фрезерном и сверлильном станках. Он был отличный слесарь - сборщик с чашкой чая на чертеже, который он недолюбливал. Чертеж на бумаге пытался руководить Фомой, а это ему очень не нравилось. Марина знала его такую особенность и любое руководство Фомой, сводила к дружественной беседе. Но такой табакерки у него никогда не было.
   Оказалось, что в угоду господину Кризису закрыли курительные комнаты, а от сигарет забыли отучить. Марина получила отремонтированные бусы, и пропустила в табакерку очередного носителя даров. Олег при появлении Марины в офисе, скосил глаза на ее бусы и продолжил работать. Почему он был такой молчаливый? Он был многолик по своей сущности. Главное, он знал свою работу и не особо донимал нравоучениями девушку.
   Марина раскрыла тайну местного кризиса. Кризис сотворил сам себя, ему надоело подчиняться людям. Тогда он пошел на хитрость, он объявил себя господином Кризисом, с которым все должны были считаться. То есть Кризис провернул экономическую операцию на государственном уровне, и перевернул финансовую пирамиду с ног на голову. В результате деньги из всех карманов дождем ссыпались на землю, и провалились в подземелье неизвестности. Да, быстрее найдешь следы Кризиса, чем следы Олега. Последний раз она его видела во время потопа.
   В тот день белые и пушистые облака оцепенели от собственного скопления, а оцепенев стали мрачными и серыми. Под облаками появились солнечные участки земли, и рядом с ними, покрытые мраком туч. С одной стороны в офис заглядывало солнце. В другом окне надвигались дождевые тучи. И дождь обрушился на здание, закрыв его пеленой дождя. И совсем неожиданно из вентиляционного отверстия полилась вода. Люди вскакивали с мест, облитые грязными струями воды.
   Вода текла по окнам и по компьютерам. Олег выключил тумблеры, отключив подачу тока. Он первым выскочил за дверь и побежал на технический этаж, успев заметить, что некто убегает в противоположную сторону. Действительно, надо было сильно постараться, чтобы совместить дождь за окном с потоком воды внутри здания. Некто направил воду из водопровода по шлангу в русло для потока воздуха. И на нем были кожаные штаны, - это все, что успел заметить Олег. Он завернул кран с водой, убрал в сторону шланг. Люди медленно приводили офис в порядок.
   А перед глазами Олега маячили кожаные штаны вредителя, если не сказать больше. Сидя, за еще влажным столом, Олег пришел к выводу, что затопили его рабочее место по одной причине, из-за Интернета. Лет десять Интернет был только для избранных, а сейчас он стал общедоступным. Все, что он публиковал под своим именем, немедленно возвращалась ему бумерангом. Вчера он написал рассказ, в котором использовалась вода, сегодня эту воду пролили ему на голову. Весь этот год писание в Интернете под своим именем, не оправдывалось, и причиняло ему постоянный вред.
   Мало того, его личная подружка Марина постоянно доставала его прямо и косвенно. Ей казалось, что он пишет о ней. От этого его положение только ужесточалось и исключало всякую любовь. А его постоянно разыгрывали. Олег пришел к выводу, что известность должна быть неизвестной. Он посмотрел на траурную рамку с лицом знаменитого актера, и ему показалось, что тот только теперь вздохнул спокойно. Известные люди проходят через некоторые круги ада при жизни. Грустно, но люди не бегут сдавать деньги за то, что их бесплатно развлекли. Напротив, есть те, кто пытаются унизить того, кто их развлекал. Вода с потолка - это обычная месть. Выяснять, кому принадлежат кожаные штаны, Олегу не хотелось.
   Испытания виртуального космолета из-за потопа были отложены на пару часов.
   Новый вид транспорта предназначался для виртуального планирования между планетой Макро и планетой Фар. Планету Фар обнаружили не в обсерватории, и не на звездном небосклоне, учитывая, что звездам и в небе жить тяжело. Планета Фар находилась в анти сфере. Если есть актеры, которых все видят, то есть и авторы, которых не знают. Планета Фар и была в роли неизвестного объекта, а на звездном небе вместо нее находилась планета Макро. Десант землян, живущих постоянно на планете Макро, зря время не тратили. Они работали в новых для них условиях, и привыкали к новым мирам, открывающимся с Макро. Планету Фар обнаружили при перенастройке большого телескопа, она была видна не перед телескопом, а как бы сразу отражалась на экране.
   Звездочет, обнаруживший на экране следы планеты, был удивлен без всякой меры. Он смотрел в телескоп и не видел новой планеты, но она появлялась на проекционном экране. Он много раз проверил экран, но дефектов на нем не было. Тогда он сместил телескоп, ситуация повторилась на новом месте. Он протер все линзы, эффект тот же. Звездочет решил поверить и проверить новую планету, названную им планетой Фар. По аналогии, свет фар от автомобиля отражался от окон в одном доме и передавался в другой дом. Звездочет вызвал с Земли друга Олега.
   Олег прилетел на космолете. Он привез с собой виртуальный телескоп, способный увеличивать отраженную картинку. На экране компьютера стал прорисовываться новый объект. Дин от напряжения тянул сок через соломинку и смотрел на компьютерное чудо. Перед ним на экране была планета покрытая облаками, ему даже показалась, что он видит Землю собственной персоной. Олег и звездочет вдвоем смотрели на экран, но знакомых земных континентов не обнаружили. Несомненно, перед ними была чудесная, неизвестная планета с атмосферой, пригодной для жизни землян.
   Подружка Олега по имени Марина почувствовала, что она с потопом в его офисе перестаралась. Она хотела попугать друга, но он после потопа в офисе исчез совсем. Марина пыталась о нем спрашивать у сотрудников, но они упорно молчали. Никто не давал сведения о месте нахождения Олега. Девушка терялась в догадках. Она так задумалась на рабочем месте, что на автомате съела пирожное, которое ей протянул мужчина в кожаных штанах. Вскоре она почувствовала дикую резь в желудке. Марина с содроганием подумала, зачем она съела пирожное, ведь почувствовала странный привкус при первом прикосновении к нему губами. Пока она боролась за свою жизнь без боли, из ее головы выветрился человек по имени Олег. Она стала флегматичной девушкой с медленными движениями, словно находилась под воздействием другой гравитации.
   
   Владимир Дмитриевич предложил Марине поучаствовать в экспедиции на дно океана в районе Бермудского треугольника. Она невольно согласились на участие в подводном эксперименте, раз на этом настаивал сам Шеф, который был накоротке с госпожой Нимфой.
   Дело в том, что Владимир Дмитриевич решил основать подводный дом на дне океана, где лежал гидрид метана, напоминающий подводный снег. Этот снег окружал соленое озеро, расположенное на большой глубине. На поверхности озера можно было лежать и качаться на волнах, находясь при этом на дне океана. Вокруг соленого озера на гидриде метана росли водоросли, которым было более двух сот лет.
   Прекрасное было дно у бермудского треугольника, когда гидрид метана таял, выбрасывая на поверхность океана газ, который захватывал корабль и топил его, помещая в соленое озеро на вечное хранение. Поэтому Нептун Бермудского треугольника был самым знаменитым. Прежде чем построить подводный дом, Владимир Дмитриевич предложил опустить на дно океана предполагаемых жителей в глубоководном батискафе. Среди донной растительности он был намерен построить подводный дом, и набирал команду для необыкновенной жизни в пучине океана, на берегу озера.
   Все просто, - думала Марина, - когда у меня нет любви, то я чувствую себя человеком в соленом озере, расположенном на дне океана. Но нормальный мужской взгляд способен поднять меня из глубин океана, и опустить на берег жизни. Она опустилась в батискафе на дно океана, на берег соленого озера.
   Марина посмотрела в иллюминатор и сказала Владимиру Дмитриевичу:
   - Прекрасный вид из окна. Я, пожалуй, соглашусь на жизнь в данном месте.
   И услышала возражение Владимира Дмитриевича:
   - Марина, куда тебя несет? Как ты сможешь жить в соленой воде, на берегу еще более соленой воды?
   - Владимир Дмитриевич, представляете, у меня будет дача на дне Бермудского треугольника! Это самое необыкновенное место на земле, - сказала Марина и посмотрела в иллюминатор на место будущего строительства. Растительность в виде кораллов живописно простирала свои необыкновенные стебли. - Место волшебное, почему бы его не освоить, - ответила Марина, - а, что касается финансовых затрат, то этот вопрос меня не касается, - и вновь она посмотрела в иллюминатор: за стеклом проплывали странные существа, которые ей понравились, и она решила пусть они будут домашними животными на будущей подводной даче.
   Владимир Дмитриевич не выдержал и нарочито спросил:
   - Я все понимаю, но не понимаю, как жить на дне океана?
   - Владимир Дмитриевич, покажите мне дно океана в этом месте! Вы его видите? Нет! Понимаете, у Бермудского треугольника два дна! Редчайшее место на земле! - возразила Марина будущему соседу по подводному поселению.
   - Конечно, самое оно для подводной дачи! - несколько ехидно ответил Владимир Дмитриевич. - Марина, океан в этом месте нашей стране не принадлежит! Кто мне даст возможность здесь строить подводный дом? Ты, что думаешь, люди не заметят грузы для строительства подводного дома? - возразил преднамеренно Владимир Дмитриевич.
   - Владимир Дмитриевич, еще раз посмотрите в иллюминатор, сюда грузы доставят на подводной лодке! Есть новая подводная лодка для таких целей, а в Бермудском треугольнике я не заметила пограничников. Вы их видите? Нет. И я не вижу, значит, подводная лодка пройдет только так, - убежденно закончила свою речь Марина.
   - Марина, хватит говорить, мы поднимаемся, - сказал Владимир Дмитриевич.
   Самостоятельные, способные, требовательные мужчины, да еще и жадные зачастую остаются без потомства. Физически с ними все нормально, но кому нужен дома жадный автомат по производству замечаний и требований? Таким образом, получаются добропорядочные, но нетронутые любовью мужчины типа Владимир Дмитриевича. Что главное в жизни? Все главное. А, что главнее? Вовремя увернуться и сделать некий зигзаг, финт ушами или ногами, уехать, уйти, остаться на месте, но не встречаться с теми, с кем на данный момент времени встречаться по всем правилам этикета нервных клеток - не хочется.
   Иногда встречи предопределены, тогда надо сделать так, чтобы на глазах не встречались люди, чья встреча не доставит радости. Опуститься на дно? Вот люди и меняют места обитания, ради окружения или его полного отсутствия. Марина - девушка нормальная, без больших амбиций, с несильно заниженной планкой. Она может влюбиться, она способна влюбить в себя. В старые времена людей женили, в нынешние времена пытаются научить людей встречаться и жениться с помощью средств массовой информации. Общий уровень жизни вырос, больше появилось людей преклонного возраста. И, стало мало тех, кто хочет создать семью и жить самостоятельно. Почему? Лениво.
   Для выживания людей - финансовый приоритет не всегда находится во вновь образуемой семейной ячейке. Понятно, что семьи - основа любого государственного строя, но семьи превратились в ячейки общества, которые способны выживать с наименьшим сопротивлением. Что еще. Появились очень богатые люди, которые уменьшили средний класс, способный к производству потомства. Появились натуральные дворцы зачастую бездетные. А, в общем, все нормально...
   
   На поверхности океана творилось нечто страшное. Волны захлестывали корабль, словно океан не хотел отпускать людей из своих глубин. Марине показалась, что сам Нептун Бермудского треугольника поднимал волны, хотя она только, что была на дне и Нептуна не видела.
   Команда будущих жителей подводного царства отличалась сплоченностью и умением противостоять стихии. Они победили волны Нептуна, или им так показалась. Нептун побушевал на море и стих, это к нему прибыла госпожа Нимфа на ступе, и замолвила слово за свою команду.
   Марина дала согласия быть постоянным жителем дома на дне океана. Для нее все казалось предельно простым, она знала, что купола сооружать над домом не будут, его быстро заметят. Воздуха на дне нет, оставался скафандр вместо батискафа для местных прогулок. Марина чувствовала ловушку, она уже понимала, что попала не в шутливую историю.
   Действительно, для жителей подводного царства готовились доспехи в виде морских животных, для которых океан место жизни. В качестве доспехов подводным жителям выдали герметичные костюмы в виде осьминогов. Правда, самих осьминогов на дне океана в этом месте не было. Владимиру Дмитриевичу предстояло стать осьминогом вместе с Мариной. Жить им надлежало в доме без кислородных масок, а плавать в океане они могли в костюмах осьминогов, в щупальцах которого были места для рук, ног, головы и кислородного баллона.
   Подводная лодка подогнала тяжелые каменные кубики, опустила их на берег соленого озера, на подводный снег. Водолазы в скафандрах в виде осьминога легко построили из них дом. Дом изнутри покрыли непроницаемой оболочкой и закачали воздух. Так, что когда Марину второй раз опустили на берег озера на дне океана, она с удивлением увидела нормальный подводный дом. Правда, чтобы попасть в него, надо было пройти через камеру, уравнивающую давление, сопоставимое с жизнью человека. Все в мире предельно просто, - мелькнуло в ее голове. Два осьминога вплыли в дом, и вскоре встретились за одним столом в нормальной одежде. Они не успели рассмотреть друг друга, как дом закачался, вокруг него забурлила, закипела вода. Дом стал всплывать, потом резко опустился в соленое озеро. Герметичность дома сохранялась, но они вцепились в стол, имеющий по контуру ручки. В глазах промелькнул испуг. На время вокруг дома появилась совсем другая вода, они видели ее в иллюминаторы. Послышался рев двигателей, дом вновь всплыл из соленого озера, и опустился на прежнее место. Марина знала, что дом снабжен автоматической системой самосохранения, но не предполагала, что все настолько серьезно.
   Общая комната казалась спасительным местом, где сидели жители подводного дома, держась за стол, боясь от него отойти в сторону. О том, что с ними может произойти, им не говорили. Марине показалось, что все вскоре бы покрылись болотной тиной, но тина в этом месте океана не росла. Из чего сделан дом, она не знала. И почему она согласилась на эту экспедицию? Ответа у нее не было. Она никогда не любила обычные башни, и первые этажи посещала с трудом, ощущая давление бесконечных этажей. На дне океана на нее давила огромная масса воды, словно небоскреб. Неожиданно чувство страха прошло, люди заговорили одновременно. И вскоре замолчали.
   Владимир Дмитриевич взял командование на себя, почему он раньше не приступил к своим обязанностям - не понятно. Он знал больше Марины, у него были инструкции по эксплуатации подводного дома. И он сознательно согласился на экспедицию. Владимир Дмитриевич рассказал о правах и обязанностях жителей подводного дома. Марина слушала и думала, почему раньше им ничего не говорили. И сама ответила: они бы не согласились опуститься на дно. Иногда большие глупости по незнанию легче даются.
   Марина оторвалась от стола, и решила осмотреть дом, в нем оказалось две спальни, одна общая комната, кухня и несколько закутков с иными названиями. В голове возникли простые вопросы: где взять воду среди воды, и, где взять электроэнергию? Ответы дал Владимир Дмитриевич. Оказывается из гидрата метана можно получать энергию, необходимую для обслуживания дома. А воду брали из океана для различных нужд и очищали от солей. Питьевую воду Марина обнаружила в цистерне, с ней домик и погрузили на дно. Отлично!
   У них все было, кроме возможности для прогулок. Но и этот вопрос был решен, они будут плавать в скафандрах осьминогов по расписанию, по два человека. Марина немного повеселела, а если у нее появилось настроение, то оно незамедлительно появилось у Владимира Дмитриевича. Самое главное, что они были не просто на дне океана! Они находились на берегу подводного озера, с более тяжелой водой и со своим берегом. То есть некое ощущение берега у них сохранялось, и это необыкновенно важно в такой ситуации. Кроме того, дом меньше всего напоминал подводную лодку или батискаф. Жителям подводного дома сохранили ощущение домашней обстановки, предстояло наладить личные контакты.
   Владимир Дмитриевич сказал, что он главный в подводном доме, против него Марина и не возражала. Оставался человек, который не проявлял себя никак. Владимир Дмитриевич и странный человек быстро ушли в свою каюту. Марина не успела разглядеть третьего жильца подводного дома, когда они были объяты неизвестностью вокруг стола. Владимир Дмитриевич сказал, что тепловой режим под домом пришел в норму, и дом встал на свое место. Марине захотелось спросить, когда яблони посадят, но она промолчала. Он добавил, что проблем с подачей воздуха, светом не должно быть. Задача всех жителей подводного дома: жить с максимальным комфортом на отведенной герметичной территории.
   Марина ушла в комнату, которую Владимир Дмитриевич ей выделил в качестве спальной. Она ожидала увидеть две кровати, привернутые к полу, либо двух ярусную кровать и встроенный шкаф. Но она была приятно удивлена. В комнате размером в двадцать квадратных метров стояли две приличные кровати. Над каждой висел ковер ручной работы с камнями самоцветами. Комната имела удлиненный вид, с дух сторон стояли кровати. Дверь в комнату была по центру, и напротив входа висело зеркало над двумя столами. С двух сторон от входа стояли шкафы с витиеватой отделкой. Зеркало по контуру было разрисовано такими же завитушками.
   Комната хоть и была одна на двоих, но стоила немалых денег, если судить по креслам, стоящим с двух сторон от зеркал. Кресла из тонкой кожи с жатыми завитушками были великолепными творениями неизвестного автора. Перед креслами стояли столики с мраморными столешницами в тон кожи кресел. Все цвета комнаты, как бы играли каждый с собой на разных предметах, и в одинаковых завитушках. Марина вышла из комнаты и обнаружила две двери, расположенные с двух сторон от двери в комнату и она вернулась в комнату. Она выбрала себе по кровать, точнее, пошла налево, значит, и двери перед комнатой нашла свою хозяек. Дверь Марины стала левая, правая дверь оставалась ничьей. Марина легла на левую кровать, и еще раз осмотрела комнату. Вместо привычных окон сверкало зеркало с морозными узорами.
   Марина стала искать иллюминаторы, но в явном виде их нигде не было, проведя рукой по ковру, она обнаружила непонятные неровности. Тогда она потянула за алмазную подвеску на ковре, часть ковра отошла от стены, за ней сверкал и переливался иллюминатор. Приятно было посмотреть в аквариум величиной с океан. Марина немного боялась, ей было страшно одной в одиночестве и безмолвии океана. Она закрыла иллюминатор ковром и подумала, что это верное решение спрятать вид из окна. Разницы в давлении она не ощущала, барометр показывал ее любимое давление на земле. Девушка лежала. Усталость сковывала, но сна не было. Марина обошла комнату, осмотрела все выступы и неровности стен, потолка и пола. Могли бы плакаты повесить, где люки и окна, - подумала она и вышла из комнаты.
   По коридору метнулась тень и исчезла в комнате. Марине элементарно хотелось - есть. За столом сквозь страх непонятных перемещений, она так ничего и не ела, хотя не помнит, чтобы кто-нибудь еду предлагал. В общей комнате Марина обнаружила несколько холодильников под видом стенных шкафов. Она приложила большой палец к ручке своего холодильника и открыла его. Полки были плотно уставлены продуктами в герметичной и компактной таре. Она взяла одну упаковку и села за стол. В душе возникла необъяснимая обида, неизвестно на что. Спрашивается, зачем спустилась на дно океана? Она задумалась...
   
   Последнее время до Соленого озера Марину волновала загородная недвижимость, это надо сказать полная ожидаемая неожиданность. Цены на земельные участки можно сравнить с горой с разными склонами. В центре столицы страны верхушка горы, но склоны у нее разные, они зависят от шоссе и сторон света. Цены по шоссе между двумя столицами весьма высокие, для Марины фантастические, нормальные цены в ста пятидесяти километрах в сторону от центра. Вот, замутила.
   У Владимира Дмитриевича была дача, но ей чужая недвижимость не нужна. Она ему нравится, потом разонравится, и он выгонит ее со своего земельного надела с личным колодцем. Нет, Марине нужен свой участок пусть на куличках, но со здоровым климатом и с новой травкой на газоне, а не болото с клюквой. С точки зрения здоровой энергетики, центр столицы - это самая глубокая яма отрицательной энергии, которая выбирается из ямы с каждой стороны, все зависит от плотности населения. Здесь вообще все наоборот, где больше цены на земельные участки, там хуже энергетика. Значит на куличках - самая полезная энергетика, там что бог дает человеку, то ему и достается, а не делиться на многоэтажную толпу. После таких умозаключений и Владимир Дмитриевич показался не слоном, а вполне симпатичным человеком, который на 15 процентов больше Марины во все стороны. Тут, с какой точки зрения подойти к ситуации, если с правильной ситуации, то любая ситуация будет правильная.
   Еще можно сделать вывод, что богатые люди, живущие в плотно заселенных районах, по сути беднее бедняка из глубинки, являющейся на самом деле энергетической возвышенностью. Следовательно, Марина хотела купить земельный участок ближней глубинки, но для начала она купила местные газеты. Первый заголовок опустил ее с небес философии: 'Уличное освещение за долги на улицах городка будет отключено'. А если ее участок за пределами штрафных санкций, то там вообще забудут подать электричество. Получается, что кроме земли и божественного воздуха ничего на земельном участке в глубинке и нет. То есть, там, где есть небесная энергетика, энергоносители отключены, вероятно, чтобы не было энергетической перегрузки.
   Марина готова дать образ самого Бога! Правильно, что его сравнивают с Его Величеством Солнцем. Пусть она не святотатствует. Абсолютно верно, что в населенных пунктах ставят храмы, именно они привлекают к себе дополнительные силы Бога. То есть, Бог, он, как солнце, обладающее световыми лучами. Но у Бога лучи не световые. Какие? Этому нет определения. А может быть Богов несколько, каждый отвечает за свое поле деятельности. Еще бы выяснить, где они обитают. А надо ли?
   Бог солнечной системы - он един, это он ей подсказывает. Он обиделся, что Марина подумала, что Богов несколько, у нее уши запылали. Солнечная система - это некое звездное единство. Богу - пять миллиардов лет, и он еще проживет пять миллиардов лет. Сейчас он в расцвете своих сил. Он согласился со своим возрастом, щеки ее запылали. Солнце - это гигантский красный алмаз, со сверкающими гранями в межзвездной темноте. Так и Его Величество Бог. Он попросил больше его не упоминать всуе. Не будет Марина упоминать Бога, не в ее он ведомстве. Разрешен для упоминаний всуе Владимир Дмитриевич.
   Ой, что делается! Он опять изменился, ее мужской идеал! Это гибкий молодой человек, рост тот, что надо. Но в изгибах его тела есть необыкновенная мужская привлекательность. Господи, как он хорош на фото! Он пишет статьи о звездном небе. Вот он кто! Он знает о звездах все, и сидит в тереме на трех дубах! Пусть он будет ее очередным увлечением. А Марину интересует земля и ее стоимость, теперь она знает, что ей надо. Ей нужна взлетная полоса для космических летающих объектов, желательно в лесной зоне, чтобы не все видели. Вокруг нее идет нормальная жизнь: люди пьют, едят, язвят, кто, как и сколько может.
   Мужчины женятся и живут долго с женщинами, которые свою внешность после свадьбы не ставят на первую очередь. У них хорошо дома, а морщины на лице появляются, словно извилины мыслей, как бы к своему мужу других женщин не подпустить. Что касается Марины, то отец ограждал ее от чужих парней, говоря, что она молодых людей меняет чаще, чем они перчатки. В школе Марине язвили девчонки, оберегая своих суженных, ими ряженых. Да, не могла она быть рабой молодых людей. Ее волновали другие проблемы, например межзвездные полеты. Вот, пришла мысль, как сделать летающий космический объект, не покрытый множеством керамических плиток, отлетающих с корабля при столкновении с клювом птицы, еще на земле. Что надо для этого сделать?
   Космический корабль надо покрыть керамикой, как конфеты глазурью, естественно, сохраняя температурный режим. Цельнотянутые космические корабли, слегка похожие на самолеты, будут взлетать с ее взлетной полосы. А вы, что думали, что Марина тупая? Нет, она себе на уме. В уме она пишет, что ей нужно: ступу, автомобиль, яхту, вертолет, самолет и космолет. Совсем немного, если разобраться. Куда она будет летать на космолете? Молодых людей искать иноземного производства. Марина прекрасно понимает, что в солнечной системе все молодые люди живут на земле, и не со всеми она лично знакома, земные ресурсы еще не все выработаны.
   Вот жизнь! И летать незачем на другие планеты. Все на земле есть! Мысль пришла: нужен кусочек солнца для обогрева дачи у личного космодрома, потому что электричество в районы, удаленные от столицы на сто километров и более, подается с перебоями. Гелий, водород есть на земле, надо сделать из них прообраз солнца, а протуберанцы сами получаться. Во, еще мысль. Марине нужен бассейн с дождевой водой. С этой целью она сделает огромную воронку, в нее будут стекать струи дождя, а воронка будет служить крышей дачи. Так и определилась форма ее дома. Еще воронку можно выложить зеркалами и получать дополнительную энергию для обогрева дома. Да, у нее и так все само делается. А если бы у нее был молодой человек, когда бы она все придумывала?
   Послышался звук открываемой двери, исчезли мысли о недвижимости и космосе, возникло ощущение нереальности происходящего в подводном доме. Марина незаметно съела содержимое упаковки, а, что в ней было, так и не поняла. Она мало помалу стала разговаривать с собой, ее тяготила обстановка подводного заточения больше, чем она могла предположить, хотя она постоянно что-нибудь выдумывала и могла жить в вымышленной истории. Мало того, она стала заглядываться на Владимира Дмитриевича, словно он мог ее выручить из подводной западни. Так и получилось: они вдвоем выплыли на прогулку в открытый океан, благо акул тут не водилось. Пара новоиспеченных осьминогов проплыла мимо иллюминатора и исчезла из вида.
   Владимир Дмитриевич на глаза Марине особо не показывался, и винил себя за то, что сменил дом, на подводный дом. Поэтому она ощутила состояние творческого одиночества. Марина обошла и осмотрела комнату, легла на левую кровать, обнаружила пульт управления, лежащий на полочке у зеркала. Она не могла предположить, что пульт предназначен для изменения внешнего вида комнаты. Она нажала на первую кнопку, из потолка выплыли шторки и закрыли ковры с самоцветами. Комната приобрела вполне приличный вид, ковры Марину немного настораживали. Хотя можно было бы нажимать на самоцветы, вдруг это кнопки обыкновенные. С закрытыми коврами стало легче дышать, либо появился еще один поток свежего воздуха, который скользил по гладкой поверхности занавеса. Девушка вздохнула всей грудью, закрыв глаза от удовольствия, и почувствовала, что ее плечи крепко сдавили. Она попыталась повернуть голову назад, но ее кто-то держал.
   Марина почувствовала, что летит на собственную кровать, словно ее подбросили два человека. Но она никогда в цирке не выступала, чтобы ее так кидали. Подумать и покричать ей не дали. Рядом с ней на кровать плюхнулись два человека, которых она опять не успела рассмотреть. А, что было дальше? Стоит ли об этом говорить? Хотя почему нет? С Марины слетела одежда со скоростью четырех рук, она не могла противостоять двум крепким и наглым мужикам.
   Ситуация была не из жизни девушки. Точеное тело, налитое на постоянных тренировках мышцами, летало в руках двух человек. Один из них выхватил из ее рук пульт управления комнатой, нажал на кнопку. Кровать под Мариной, пока она была поднята над ней, увеличилась в размерах вдвое. Она приземлилась на огромную кровать в полностью обнаженном виде, так и не рассмотрев лиц напавших. Марина скорее почувствовала, чем увидела два одинаковых нагих тела, бугристыми от мышц и желаний. Надо заметить, что к этому моменту она уже дней пять, находилась в доме под водой. Но откуда здесь двое неизвестных мужчин в закрытом доме под километрами океанской воды! Это испытание, хорошо, что воздух струился по стене, несколько охлаждая пыл.
   Один мужчина приник к губам, его лица не было видно, а ее глаза закрылись от неожиданной страсти. Губы невольно ответили на поцелуй, языки слились в приветствии, и тут она почувствовала ласку. Ее ласкали утонченно с влагой и негой. Она потянулась навстречу приятным чувствам, в ответном поцелуе. Марина уже не думала ни о чем, уж очень они были ласковые. Но неожиданно, ласки закончились, в клубке тел произошла мгновенная перестройка фигур, и она почувствовала, что один исчез. Второй изловчился и вошел в бренное тело, при этом он страстно всеми четырьмя конечностями ласкал ее во всех направлениях так, что она не могла и не успела на него разозлиться.
   Что она чувствовала, нанизанная на щупальце? Что они - один осьминог, она была в такой власти его ненасытной любви, что ей оставалось включиться в эту игру и играть в нее до последнего сладостного, и немного больного сексуального изнеможения всех сил. Они отпали одновременно. Марине стало обидно до слез, но пока она приходила в себя, они исчезли из комнаты. Она почувствовала, что кровать приняла прежние размеры, а поток воздуха исчез, и появился ковер.