Алис! - Сельма!

Гомеда Владимировна Окикиено
Мне было примерно лет пять,
Мы поехали на Лысую гору отдыхать.
Была уже, наверное, весна,
Но ещё снег глубокий лежал.
Я слышала, взрослыми обсуждалось,
Что на Лысой горе раньше ведьмы собирались,
И, в детском своём представлении,
Желала, чтоб ведьму мы встретили,
И было как-то мистично,
Поэтому старалась вести себя прилично.
Но, всё равно, детская радость
Наружу прорвалась,
Когда в сугробе очутилась,
Почти с головой провалилась!
Костёр разжигали
И со снегом играли.
Весело день прошёл!
Когда вернулись домой
И в садик я пошла
Знаменитостью себя нашла:
Оказалось, что фильм снимали
И в кинотеатре показали,
Как алмазодобытчики отдыхают
И как весну встречают!
«Какие странные дела,
Быть может ведьма – я сама?!»




http://music.vkmonline.com/Songs/5000

Конечно, знаем, что Вечный огонь
Для ВОВ героев зажжён…
И всё же, к нему подходя,
Голову теряю я:
Европу вспоминая,
Что колдунов и ведьм сжигая,
Не как иноверцев,
А как Земли пришельцев,
Чей прах здесь нежелателен, -
Слишком уж влиятельны,
Вечному огню благоговею
И их беспокоить не смею...
Как это горько было…
В памяти не остыло…
Как в конце сожжения
Было отдохновение
Души, на глазевшую толпу,
Возлагавшей вины полноту!
("Все вы здесь собрались,
Что тайно издевались!")
Как дух бесплотный
Ведьмы сожжённой
Над бывшим домом вил,
След жизни не находил…
Как огонь всю боль очистил
От злобы людской бессмысленной!
И всё же тоска осталась:
"Зачем я на Земле воплощалась?!"
Как зима была потом лютая,
И в тайне каялись люди:
Да, их огонь не греет,
А ведьме всё теплее…

Зажигалка - дочь Вечного огня,
Куренье в крови у меня...

Я называла её "Алис!",
Как "Хватит!" по-немецки обозначалось!






http://music.vkmonline.com/Songs/5001


у травы глаза зелёные
от неё взгляд не спрячешь!
травы-травы суходольные
то смеёшься, то плачешь,
то любишь, то ненавидешь,
то прошлое, то будущее видишь,
сверчёк-кузнечек-саранча,
любимое природы дитя!
то любишь людей, то казнишь,
то радуешь, то винишь,
это ваши личные трудности
говоришь зависти, глупости!
в привычку входит всем это повторять,
считаешьтебенечего в жизни терять,
кроме оболочки земной,
ведь душой ты всегда с мать-Землёй!
любишь Фортуны загадки,
поэтому путь не всегда гладкий,
когда таинственность привлекает
ничто не останавливает не отвлекает!
своему маленькому сверчку домашнему
поёшь колыбельную страшную,
что искать ему пищу самому,
не боишься, что с горя превратишься в сарачу?!