Муж-Кентавр справедливость

Гомеда Владимировна Окикиено
http://music.vkmonline.com/Songs/5005

Я в детстве была так переменчива:
Утром одно настроение, другое вечером.
В школе то успех, то середнячок
Друзья, игрушки, всё новое влечёт.
Как будто ищешь чего-то идеального,
Труднодостижимого, но реального.
И выросла - тоже куда-то стремилась
Уехать, с Севером простилась.
В детстве дала себе обет
Родить ребёнка до 30 лет.
И вот приближался срок зарока
И тогда я извлекла уроки
Из всех предыдущих отношений
И всех ошибочных решений.
Отец, когда смотрели фильм,
Мне как-то в детстве говорил,
Что как "капризная принцесса" сразу
Я выйду замуж за "бродягу/свинопаса".
Я вспомнила отца слова
И обещание дала,
Что первый встреченный мужчина,
Который скажет, хочет сына,
Тот станет мужем мне тот час
Какой бы не была судьба у нас.
И на следующий день познакомилась с ним,
Любимым, далёким, родным.
Было пред-рождество, никуда не спешила,
По всем киоскам ГЗ ходила,
Со всеми здороваясь и болтая
И что-то подсознаельно замечая,
Как будто кто-то за мной наблюдает,
Ещё с Удачного такая "параноя" бывает,
Внезапно захотев купить лимон,
Увидела - стоит он,
Как будто ждёт меня,
Кто-то что-то сказал то ли он, то ли я,
По-русски лишь несколько слов он сказал,
Как будто отлично язык знал,
Показалось, что притворяется потом,
Когда говорить по-английски начал он.
Сказал, что хочет поговорить
И хотел бы в свободную аудиторию меня пригласить.
Я подумала, хорошо, такой друг нужен,
Когда встретились оказалось хочет быть мужем,
С первых же слов сказал,
Что именно меня как маму ребёнка искал.
Дал два национальных паспорта своих,
Чтобы наутро как невеста и жених
Идти регистрироваться в ЗАГС
Согласилась просто "на раз",
Только, как он говорил потом,
Моим пристальным взглядом был смущён.
Утром пока его ждала
По радио англоязычная музыка была:
"Энд олл зэт ай куд сии
уоз джаст э еллоу лэмон три"
Про лимон опять мне напомнили,
Как талисман хранили тот лимон долго мы.
Торопил меня идти скорее,
Я тянула время,
Потому что, сорри за подробности,
Сексом хотела заняться из осторожности,
Из своих убеждений,
Что это в супружестве - главное время,
Ничего не поняла,
Секс как физзарядка была.
На улице был мороз,
Он же был почти без шапки и "полубос",
Летние туфли на ногах,
Был за него подсознательный страх,
И сочувствие большое,
Что не знаком с нашей внешней средою.
ЗАГС свой долго искали,
Лишь в одном ЗАГСе Москвы браки с иностранцами заключали!
Конечно, в ЗАГСе сказали нужно ждать,
"Чуйства свои проверять",
По дороге зашли в ресторан,
- абсолютно пустой огромный зал,
Попросила заказать оленину,
не очень правильно приготовлено было.
Свадьбу почти не отмечали,
Только свидетелей приглашали,
Отметили в "Седьмом небе",
Правда, было туманно и ветренно,
И опять та же картина -
Как будто мы одни во всём мире,
Только в детстве раз мы там бывали
И, помню, огромную очередь ждали...
Муж счастлив был -
Чем выше в здании тем больше вид ценится им!
К тому же, после телебашни пожара,
Наверное, нет уже этого ресторана(?)









Я скучаю, жду, люблю, храню
В памяти своей улыбку твою,
Что сверкает словно луч сквозь тучи
Разве есть на свете что-то лучше?
о-о!

Ты верен весь своей звезде:
Успех сопутствует тебе,
Меняешь города и страны
И «останавливаться рано»,
О будущем ты говоришь!
С заботой сына ты растишь,
Ему привил культуру денег, -
Не просто ставить вверх ногами веник,
Как по традиции ведётся,
Само собою не даётся
Разумным быть в своих финансах,
Чтоб не было трат напрасных!
Привил любовь к науке, знаньям,
В нём интересы развивая!
На сына нашего смотрю,
И вижу душу в нём твою,
Что ты вложил с пелёнок самых…
Тебе, конечно же, нет равных!
Ты в жизнь врываешься, как ветер!
Ты сам – звезда, что вечно светит!

Я скучаю, жду, люблю, храню
В памяти своей улыбку твою,
Что сверкает словно луч сквозь тучи
Разве есть на свете что-то лучше?
о-о!


http://music.vkmonline.com/Songs/5004