Ты меня не выдай стоном, выпь

Валерий Цыков Моголь
Ты меня не выдай стоном, выпь,
Воробьи, взлетать не надо стаей…
Я заметил, стоит бросить пить,
Как возможность выпить возрастает.
 
Тотчас образуются кругом
Праздники и повод, и компашки,
Соблазняют дивным коньяком,
Самогоном потчуют и бражкой.
 
За того рюмашку и за тех,
Во спасенье мира и сарая,
Под угрозой, что не выпить – грех,
За который сильно бог карает.
 
Чуть ли не насильно водку в рот
Заливают. Пей до дна без сдачи.
И искрится мир от сих щедрот,
И добра победа однозначна.
 
Правда, по утру, когда нужней
Более всего хмельная чаша,
Перекрыт вчерашний доступ к ней,
Врут про то, что с краю хата наша.
 
Остается в эдакий момент,
С бесом в поддавки сыграть, мухлюя,
Выдвинув заветный аргумент,
Будто бы теперь совсем не пью я..
 
Ты меня не выдай стоном выпь,
Воробьи, взлетать не надо стаей.
Я сегодня снова бросил пить...
Впрочем, пусть об этом каждый знает.