Брак с неверными, выходит, под запретом?

Николай Павлович Кормаков
       Друг мой!

       Что-то, наверное, я тебе не сумел объяснить как следует.
Господь не ставит перед людьми никакого НАСИЛЬНОГО запрета, даже по отношению к Себе, Богу! Человек, имея свободную волю, сам себе позволяет добровольно отказаться даже от Бога, т.е. добровольно соглашается вредить себе, ибо Бог есть Истинное Добро.

       Бог есть безусловная Любовь, отдающая Себя вместо сотворенного Им человека. Что это значит?

       Бог сотворил все в гармонии и совершенстве. Однако одно из высших творений, Люцифер, изобретши ложь, поверил в нее, возгордился и решил, что сам будет богом для всех. Убедил в этом треть ангелов и "подобно молнии" спал с Неба, став дьяволом, а увлеченные им - бесами. После этого в пространственно-временном тварном мире появилась дихотомия в принятии решения: принять решение (осуществить выбор) с добрым намерением (интенцией) или принять решение со злым намерением.
Философы говорят о дуализме двух сил или волей: доброй и злой. Таковое можно было бы утверждать лишь в том случае, если бы они исходили от взаимно-равных причин, т.е. если бы источником их были два разных, но равных по силе, бога. Однако среди этих источников Бог только один. Другой источник - дьявол, противник Бога, существо тварное и не идущее ни в какое сравнение с абсолютной бесконечностью Бога. Потому ни о каком дуализме двух воль или сил утверждать нельзя.

       Бог на земле создал человека, чтобы тот, размножившись, мог занять на Небе место спадших с него ангелов. Человек, однако, на земле располагает уже двумя возможностями: принимая решение, может поступить согласно воли Божьей, т.е. сотворить добро; либо поступить, согласно дьяволу, против Божьей воли, т.е. сделать зло. Совершая лишь волю Творца, человек бы полностью находился под Его защитой, т.е. жил бы не зная страданий. Исполняя же каким-то образом волю дьявола, человек тем самым принимает услугу (дар) дьявола, а потому "в меру стоимости" этой услуги должен заплатить дьяволу за это позволением сделать дьяволу с ним то, что тот в меру этой стоимости захочет. А что доброго можно ожидать от дьявола кроме ненависти? Вот человек и платит страданиями, скорбями и мучениями всякого рода, которые изобретает для него дьявол, получивший в некоторой мере таковую возможность. Подчеркну, что таковая возможность дьяволу дается самим человеком: использовал услугу дьявола (согрешил), а теперь - заплати за нее самим собой, т.е. своими страданиями. Дьявол, став деструктивным, не может человеку дать ничего иного кроме деструкции, а любая деструкция, нарушая гармонию естества, вызывает страдание, боль, скорби. Вот так.

       Видя все это, что делает Бог?
Сжалившись над человеком, Бог становится человеком, освобождает его от всех долгов дьяволу за согрешения, взяв их на Себя и позволив дьяволу излить все эти страдания на Себя. Вот какой ценой приобрели мы спасение: Святой Кровью Самого Бога!

       Бог есть любовь. Потому всякая "настоящая" земная любовь есть отражение света Божественной любви.

       Если речь идет о человеке не осознающим себя верующим в Иисуса Христа, то он спасается делами своего сердца через милосердие. Так нам поведал Сам Бог о Своем Последнем Суде. В этом случае связь человека с другим лицом не имеет для него осознанного значения по отношению к Иисусу Христу. Он платит за свои неучеты нестыковок своей и своего избранника: среды обитания, менталитета, культуры, традиций, обычаев, привычек и т.д. теми скорбями, которые понесет, когда будет жить с ним.

       Если же речь идет о человеке, возлюбившем Иисуса Христа, а Бога можно сознательно возлюбить только через Иисуса Христа, то здесь уже есть Первое Любимое Лицо - Иисус Христос.
Например, как обычно человек поступает с другими людьми, возлюбив своего избранника? -только через призму этой любви. Т.е. в случае новых знакомств он будет избегать приятельских отношений с лицами, неуважительно относящихся к его избраннику. И это нормально, противное этому люди называют изменой (если не телесной, то - душевной) своему избраннику. Ну, так вот, если ты уже навеки верою соединился с Иисусом Христом, ты уже - часть Его, а Он - все для тебя, то разве не будешь ты избегать близкого общения с теми, кто Его не уважает? Более того, Сам Бог о Себе засвидетельствовал: "Я есмь Бог ревнитель, славы Моей (т.е. похвалы, близкого отношения, и т.д.) другому не дам", "Возлюбивший (кого-либо) более Меня, не может быть Моим учеником". Это в отношении близкого общения с другими людьми. В отношении же деятельного проявления любви к конкретным людям, то Господь призывает любить даже врагов своих. Примером тому является Он Сам, возлюбивший и мучителей Своих так, что даже изнывая от крестных ран, просил Себя (ибо Он и Отец - одно) "не вменить им того во грех, ибо не понимают, что делают": простил заранее всем, даже не просящим Его об этом! Таков наш добрый и вселюбящий Бог, за каждого человека (уже!) проливший всю Свою Кровь до последней капли!
Ни слова укорения или недовольства ты не услышишь от Него, не только, если будешь близко общаться с ненавидящеми Его, но даже если сам станешь таким. Более того, Он даже и в этом случае не отвернется от тебя, а, жалея тебя, будет по прежнему заботиться о тебе, стуча в твое сердце укорами совести и через обстоятельства. Поэтому все эти слова св.Писания, которые приводит священник-мученик, Даниил, (светлая ему память) и те, о которых упоминаю я, лишь напоминают людям истины, нарушая которые они сами ввергают себя в пучину страданий, а Бог желает нас видеть счастливыми, даже в этой жизни. Ему нас жалко, и Он сострадая нам, страдает вмести с нами. Ап.Павел, ограждая вдов, пишет: "Желаю, чтобы и вы были так же, как и я (т.е. далее безбрачными), ибо иначе будете иметь скорби по плоти, а мне вас жаль", "однако если хотите, то можете выходить замуж, чтоб не соблазняться" (Пишу по памяти, поэтому ручаюсь только за точность смысла). Поэтому и вера Христова никого не принуждает и никому насильно не запрещает поступать так, как вздумается. Однако не вини потом Бога в своих страданиях, ибо сам выбрал их через свои поступки.

       Ты пишешь "А если это настоящая любовь к девушке, которую встретил. Любовь, которая на небесах".

       Да, бывает такое. Но если это так, то "искренне верующий христианин", узнав в этом волю Божью, решит лучше умереть, чем не исполнить этой воли Божьей. Возможно ему придется терпеть страшные лишения, быть униженным окружением своей избранницы, оскорбляемым в своих лучших чувствах, но все это он перенесет из любви к Иисусу Христу, чтоб страданиями этими, соединенными со страданиями Спасителя, сделать все, чтобы спасти эту душу. В пример можно привести Франциска Ассизского, который, чтобы спасти душу эмира, которому проповедовал об Иисусе Христе, согласился войти в распаленную печь. Эмир, видя решительность намерения Франциска, был потрясен его любовью к нему - отменил казнь и уверовал в Иисуса Христа. Вот результат истинной любви, а не чувства, распаленного половыми гормонами и "похотью очей", которое, увы часто, принимают за "настоящую любовь". А настоящая любовь не жаждет обладания избранником, а жаждет отдать ему свою жизнь, лишь бы только тот был счастливым. Вот так.

Благословен Бог истины!