Моей любимой

Ник Фадеев
Ну как мне заслужить твое прощенье?ведь я живу одной тобой!с тобою жить ведь это наслажденье,а без тебя я не живой...Твои улыбки греют душу,ты взглядом освещаешь мир.тебе я вечно буду предан,и с человеком мне не быть другим!Тобой одной я восхищаюсь,люблю безумно,до конца!ты ангел мой на этом свете,пока без обручального кольца.Тебя увидев,осенило,ведь был рожден я для тебя,тебя я часто обижаю,но сильно никого так не любил я никогда!Меня наверно это и пугает,такой любви не ведал никогда,но без тебя я умираю!живу я только для тебя!Пишу и плачу,плачу горько,не знаю что мне предпринять,владеешь ты моей душой и сердцем и без тебя лишь умирать!Я не могу!мне не хватает строчек и слов,любовь всю описать,но я люблю тебя до боли в сердце,и не могу тебя я потерять!Хоть дай намек как заслужить твое прощенье,я это сделаю,пускай хоть расшибусь.Люблю безумно на всю жизнь тебя я,и больше никого не полюблю...