Мечта

Татьяна Ксард
Итак, очередной свой Новый год я встречаю дома… Почему, спросите вы? Да потому, что так было всегда. Ничего не изменилось.

Милых родителей убедить просто невозможно: да, мне уже 20 лет, да, мои друзья сто раз меня звали, да, они жутко обиделись, когда я в сто первый раз отказалась, да, дома мне скучно, да, я не хочу в очередной раз слышать их ссоры; вот только все это не играет никакой роли…. Меня в очередной раз поливают матом, бьют посуду и категорично заявляют, что я никуда не пойду.

В общем, еще один несостоявшийся праздник. Потому что ужин, ясен пень, готовлю я, елка – тоже на мне, и к вечеру я, естественно, окончательно вымоталась.

На мои слова, что все готово, мне не ответили. Вынула наушники и соизволила прислушаться к происходящему в квартире. Зазвенел телефон.

- Привет, извини, я не знаю, как тебя зовут и откуда ты, но хочу поздравить тебя с наступающим Новым годом и пожелать всего самого-самого. И особенно – исполнения заветной мечты. Удачи! – и короткие гудки. Трубку положил.

- Что за нафиг?! – возмутилась я. Вот так запросто позвонить неизвестно кому, пожелать удачи? Совсем не похоже на наш укуренный и пропивший последние мозги мирок.

Почему-то захотелось узнать, кто звонил. Ага, обломись! Номер засекречен.

Что он там говорил? Заветная мечта? А она у меня есть?

- Есть, - глупо улыбаюсь сама себе. – Я мечтаю о свободной жизни… И отнюдь не одинокой…

Да, еще один парадокс, рожденный благодаря моим родителям: не то, что мужа, у меня и парня-то до сих пор нету. Нет, были, конечно, пару раз свидания-поцелуи, но родители почему-то старательно пресекали все это на корню, контролируя меня абсолютно во всем.

Вот и сейчас, до сих пор препиравшаяся с отцом мать выглянула на кухню и потребовала отчета о том, кто звонил и что сказал. Делать нечего, пришлось передать все, что только что услышала.

- Ну что за бред! – немедленно удивилась она. – Идиот какой-то. Накурился, напился и звонит всем подряд, в любви признается…

Дальше пошло еще более пошлое перевирание слов того удивительного парня. Да, кроме как удивительным, я бы не смогла назвать его еще как-нибудь.

- Чего размечталась тут? – прервала мои мысли родительница. – Нечего воздушные замки строить, вернитесь уж на грешную Землю, ваше величество принцесса!

И все это с таким издевательством в голосе… Потом еще более гадкий бред, оскорбления… Ну да, она поцапалась с отцом, а я просто под руку попалась… Что уж теперь…

Понимаю, что еще пара таких фраз, и я разревусь тут в голос. Нет, нельзя! А то праздник будет испорчен окончательно: после этого звонка в душе зародилась робкая надежда на светлое будущее вдалеке от родителей (да-да, от себя они меня до сих пор не отпускали. Никаких общаг, гуляний, встреч с друзьями и тому подобного. Только каторга. Если бы не компьютер – точно бы с ума сошла), но уже сейчас она начала таять…

Глянула на часы – 22:30. Пойдет…

- Ма, я сбегаю через улицу, поздравлю Оксанку. Ну, мою лучшую подругу, - лишь бы не помешала. Лишь бы отпустила… - Я ненадолго, открытку отдам и вернусь!

- Ладно, вали, - смилостивилась та. С чего бы это? – Но чтоб через полчаса тут была!

Тьфу,… все-таки разозлила под конец, зараза… Хватаю куртку, шапку, неподписанную открытку, натягиваю кроссовки – не перевариваю эти дурацкие сапоги, которые она мне купила! – и вылетаю из квартиры. Вслед мне несется жуткий вопль – заметила-таки, в чем я убежала.

По ступенькам я бегу, спотыкаясь – слезы застилают глаза. Разревелась все-таки.… Ну, просто прелесть, а не Новый год…

Добежала до соседней улицы, с трудом глотая слезы. Воздух в легкие попадать упорно отказывался. Свернула в какой-то двор, пытаясь найти скамейку и отдышаться.

Да нет, никакая Оксана поблизости не живет… Просто надо было сказать хоть что-то, чтобы не попытались остановить…

Шапку я по дороге потеряла. Вот блин, влетит по первое число… Холодновато на улице… Градусов 10 мороза, как минимум… А я еще и в кроссовках…

Выезжающая со двора машина резко забибикала, и я рванула с дороги. Неудачно. Поскользнувшись, пролетела вперед пару метров и затормозила, свалившись в сугроб. Снег забился за шиворот, в кроссовки… Про лицо я молчу – упала на живот. Блин…

«Нечего тут воздушные замки строить, вернитесь уж на грешную Землю, ваше величество принцесса», - всплывают в голове слова матери. Не хочу… Почему все так? Почему мечты не сбываются? Тот парень.. похоже, он искренне верил в то, что говорил… Как так можно?! Снова начинаю реветь. Судорожно вдыхать снег не особо приятно, поэтому переворачиваюсь на спину. Нет-нет, из сугроба я выбираться даже и не думаю – а зачем? Чтобы вернуться домой, к этим крикам и оскорблениям? Нет уж, лучше я тут полежу… Встречу этот Новый год в этом шикарном сугробе…

Слезы все так же текут по щекам… Закрываю глаза, не желая видеть это прекрасное, сверкающее звездами ночное небо. Все… в этот Новый год мои мечты опять не сбудутся…
Слышу чьи-то шаги и частое дыхание.

- Девушка! – взволнованный голос. – Эй, ты чего, с ума сошла, в снегу в такой мороз лежать?!

Ну вот… опять наорали… Слезы еще быстрее бегут по щекам, и я невольно всхлипываю.

- Эй, ты… ты… Что случилось? – такой заботливый и ласковый голос… - Так, ясно…

Интересно, что ему ясно?

Чьи-то сильные руки подхватывают меня и куда-то несут.

- Нет, ну, правда, с ума сошла – в такой мороз валяться в сугробе… Без шапки, в кроссовках… Жить надоело? Праздник, между прочим, а ты тут…

Плохо… Не представляешь, как мне плохо… Сжимая рукой его куртку (распахнутую?! Да он сам с ума сошел, что про меня-то говорит!), утыкаюсь лицом ему в плечо и замираю.

Через пару минут меня сажают на какой-то стул. Тепло… в квартиру занес? Глаза открывать не хочется… Все-таки, успела замерзнуть.

Чувствую, как парень расшнуровывает и снимает с меня мокрые кроссовки, затем куртку и снова подхватывает на руки. Спустя несколько мгновений я оказываюсь на диване, а парень заботливо кутает меня во что-то, напоминающее плед.

- Подожди, я сейчас, - ласковый шепот в ухо. Устало киваю в ответ.

Осторожные шаги. Все-таки пересиливаю себя и открываю глаза, осматриваясь. Небольшая, явно однокомнатная квартира, уютная такая… Из мебели – ничего лишнего: диван, на котором сейчас обитаю я, телевизор в углу, шкаф, кресло, стол с ноутбуком… Елка… пушистая такая, красиво наряженная… Ну вот, прервала чей-то праздник… Он же явно не один собрался встречать Новый год…

- Не волнуйся, не помешаешь, - слышу сзади голос, будто отвечающий на мои мысли. – Я один живу. И Новый год тоже один собирался встречать… Да, вот держи, выпей, согреешься, - добавляет парень, присаживаясь на диван и протягивая мне пиалу.

- Что это? – недоверчиво смотрю на него я. Попахивает алкоголем…

- Глинтвейн. Выпей, тебе нужно, а то еще заболеешь. Мне, тоже не помешает… - тянет он, с улыбкой нюхая свою чашку.

Как завороженная гляжу на эту улыбку и беру чашку. А парень смотрит на меня и ласково улыбается… У него такие пронзительно-серые глаза… И в сочетании со смугловатой кожей и почти черными волосами смотрится очень странно… Но, черт возьми, очень красиво… Аккуратно очерченные скулы, пушистые ресницы, нежная улыбка…Понимаю, что начинаю краснеть, и прячу лицо в чашке. Хм… вкусно, хоть и явно с алкоголем… Отхлебываю еще и постепенно начинаю согреваться.

Щеки начинает щипать – замерзшие слезы оттаивают и катятся по лицу. Парень протягивает руку и осторожно смахивает их. Смутившись, снова утыкаюсь в чашку.

- Согрелась? – спрашивает он, наблюдая, как я постепенно выбираюсь из пледа. – Да, совсем забыл представиться: меня зовут Денис.

- Юля, - тихо отвечаю я. – Зачем ты меня вытащил?

Парень молчит. Кажется, не стоило спрашивать…

- Просто не мог спокойно смотреть на тебя… Вышел на балкон покурить, а тут такое… Сразу бросился к тебе - вытаскивать, только ты все равно замерзнуть успела… - Денис отворачивается и продолжает, - теперь скажи, как ты здесь оказалась.

- Не важно, - начинаю было я, но меня перебивают:

- Расскажи.

Сделав еще глоток, плюю на все и рассказываю. Рассказываю абсолютно про все: про обиды, про родителей, про их постоянные крики и неусыпный контроль, про свою ложь и слезы, про этот несчастный сугроб… Потихоньку снова начинаю всхлипывать.

Денис сначала молчит, потом обнимает, проводит рукой по волосам:

- Успокойся… Все хорошо, успокойся… Больше никто не будет кричать и обижать тебя…

На душе теплеет. Понимаю, что рядом с ним я действительно могу все это забыть…

Так и сидим в обнимку на диване… Потом откуда-то с лестничной площадки слышится бой курантов и чей-то крик «Соседушки, с Новым Годом!!!»

- Опять дядя Петя за свое… - почему-то шепчет Денис. - Ой… а мы про Новый год совсем забыли… Конечно, полагается шампанское, но мне, честно говоря, на кухню лень идти… Так что и глинтвейн, думаю, сойдет, - улыбается парень. – С Новым годом! И пусть сбудутся все мечты.

Улыбаюсь и, коснувшись его пиалы своей, шепчу в ответ:

- С Новым годом.

* * *
Ночь пролетела незаметно. Денис все-таки добрался до кухни и принес всяких салатов и фруктов. Удивилась его умению готовить и узнала, что он работает в кафе, а ночами бродит с фотоаппаратом по городу… Да и вообще, мы много интересного узнали друг о друге в эту ночь…

Так спокойно рядом с ним, уютно… Чувствуется, что он надежный, сможет защитить, если что…Уже под утро я заснула прямо у него на коленях, слушая очередной его рассказ…

* * *
Открываю глаза, кутаясь в плед. Так. Где я и что было? Оглядываюсь в поисках подсказки: знакомая квартира, елка, чашки на полу…

Память постепенно приходит в норму. Родители – слезы – улица – сугроб – Денис… Стоп. Денис! Я же вчера засыпала у него на коленях! И… где? Встаю, шлепаю туда, где должна находиться кухня. Пусто. Неплотно закрытая дверь на балкон, обычная, но со вкусом подобранная обстановка… Парня нет, как нет его ни в ванной, ни в туалете, ни на лестничной площадке…

Возвращаюсь на диван и снова начинаю хлюпать… Нет, не подумайте, я не плакса, просто тут такое… снова бросили…

- И все-таки, мечты не сбываются, - шепчу я елке. – Не сбываются…

- Неправда… - раздается сзади голос. – Сбываются, всегда сбываются!

Не оборачиваюсь, боясь спугнуть чудо. А это чудо само подходит ко мне, садится на пол, берет за руку и продолжает:

- Мечты сбываются… Я всегда мечтал встретить свою половинку в Новогоднюю ночь. И вот такое чудо – ты… Я сначала боялся поверить даже… Знаешь, наверное, рано про это говорить, но… я уже успел в тебя влюбиться… Нет. Не так… Я успел полюбить тебя всем сердцем…

- Дениска… - сквозь слезы улыбаюсь я. – У меня родители… не позволят мне быть с тобой… Я не знаю, что тебе сказать…

- Скажи… - мне кажется, или его голос дрожит? – Ты хотела бы остаться со мной? Я понимаю, что все слишком быстро, но все-таки…

Все-таки он чудо… Наклоняюсь и провожу пальцами по его щеке – Денис закрывает глаза и улыбается. Боже, какая улыбка… Определенно…

- Да, - тихо отвечаю я. – Все-таки,  надо сказать спасибо тому парню, который вчера пожелал мне исполнения заветной мечты…

Денис вдруг смущается и, отстраняясь, достает телефон. Набирает какой-то номер. Подпрыгиваю от неожиданности – на столе жужжит мой мобильник. Денис снова улыбается…

- Так вот кого я вчера случайно поздравил…

Смеюсь.

- Спасибо тебе… Но… что с родителями делать?

- Это тебя устроит? – Денис затаскивает из коридорчика две набитых сумки. При ближайшем рассмотрении в них обнаруживаются мои вещи.

- Но… откуда? – удивляюсь я.

- По твоему паспорту. В куртке нашел. Просто зашел, сказал, что ты больше не вернешься, потребовал вещи и ушел.

- Дениска… Ты чудо, - едва не плачу я.

А он приподнимается и нежно целует меня.

- Все-таки мечты всегда сбываются, - шепчет он.