запомни

Сергеева Яна
когда кошмарно низкие потолки мгновенно становятся ниже,
готов ли ты бежать в ином направлении?
уходить от людей, которые играют чувствами,
все чаще раскладывая выигрышные пасьянсы?

мне, например, приходится жить теми песнями, которые они поют
нужно просто потерять себя
не думать, не принимать решений, не ошибаться
бросить все и всех

а в зеркале все мы славные

я по привычке пишу записи бесцветной пастой,
наверняка именно поэтому мои мысли смеются уныло,
а взгляд пахнет свободой
свободой слова, действий, отношений
принцип демократии
и это сломало схему моей жизни, которая была идеальной еще вчера

это такое удивительное... удивительное чувство - контролировать мир,
и получать взамен лишь одобрительные аплодисменты

новый день не поправляет твои орфографические ошибки
все, что связывает меня с ним – это только недоумение в голосе
и споры о метафорической любви
иронично вибрируют телефон и нервы одновременно
я и не курю, но флирт затягивает

единственное, что поистине жаль, так это трасса «Киев-Кировоград»
здесь асфальт безжизненный и отпускать тебя нет ни малейшего желания

мое больное воображение охладело и становится чуть-чуть не по себе, 
когда ночной город разбивается осколками
и безмолвие всячески заставляет увидеть его без чувств и красок
сырые волосы опасаются грубости,
и каждый девятый из десяти теряет свое желтое пятнышко на горизонте
идиотские поступки, не находящие объяснения,
вызывают у тебя чрезмерное умиление,
что катастрофически выводит из себя

пусть чужие каблуки выше на 2 сантиметра,
но, запомни, я хочу твою душу, мальчик