Другой концерт

Игень
-...Это же концерт, на который ты всю жизнь хотел сходить!
-Ну и что?
Вот с этих слов и начинается моя история. Мы с Ней купили по билету в день начала продаж в разных концах города- нет, живём мы не настолько далеко друг от друга, просто нам обоим были по пути эти места. Каждый день я просыпался, и мысль о концерте преследовала меня до самого вечера, и ночью- до утра. В день концерта я не находил себе места на работе- целых четыре раза посылал Евгению за кофе, а ведь мне не очень рекомендуется его употреблять. Вот так вышло. Потом стоял курил в одной рубашке в минус десять. Ну и что? Вроде бы даже освежился. В офисе-то кондиционер давно погиб той же смертью, что и радиоточка, сгорев во время перегрузки сети.
И вот настал вечер. Я схватил вещи и побежал к метро. Ну какой тут в самом деле может быть трамвай, когда успеть надо на концерт! Потом в метро ехал, стуча ногой. Думаю, нездоровый блеск в глазах тоже был. Она написала, что чуть опоздает, но я не брал в голову- у Неё же свой билет. Я вошёл в зал, отдав билет, сел за барную стойку и стал дожидаться музыки.
Но тут вошла Она. Кружка выпала у меня из рук. Затем шёл долгий провал в памяти.
Я помню только одно- весь концерт я смотрел на Неё. И затем она спросила меня:
-Что же ты не веселишься? Не танцуешь? Это же концерт, на который ты всю жизнь хотел сходить!
-Ну и что?
-Как что, такое раз в жизни бывает!
-Я думал, что иду именно за этим сюда.
-И что?
-Оказывается, я пришёл ради тебя.