После поцелуя

Елена Трошина Юми
 Недоверие. Смесь боли и любви. Выбор судьбы. Русская рулетка за мгновение до поцелуя...   

     Пистолет полетел со стола. Повинуясь инерции, заскользил по гладкой поверхности пола и, развернувшись, словно заправский танцор, замер у подножия лестницы. Ступеньки запели на все лады под тяжестью следов  тех, кто нес  желание. Дверь была нема. Она просто позволила комнате вдохнуть их.

     - ш-ш-ш, - зашуршали жалюзи, творя полумрак.  Белый шелк простыней мерцал, раскрывая свои объятия. Его прохлада испарилась от прикосновений разгоряченной кожи, медленно поднявшись вверх, и разлилась по потолку, проникая в мечущиеся тени скрещенных тел.
   
     Дыхание смешалось.
     -Тук-тук-тук, - неистово забился мотылек в стекло, повторяя стук рвущихся на волю сердец.   
    Пальцы блуждали.
    - Ах…, - полетело в пространство, задрожав.

     Свет прятался, избегая вмешательства.  Родившийся вдалеке звук капающей воды, перекатываясь, проник в спутанные волосы и звенел у виска как натянутая струна.  Он длился, нарастая, нарастая, и в один миг оборвался тонким звоном стекла в унисон с безумным перестуком жалюзи и завораживающим шелестом гардин.
     Крещендо.
     - Т-с-с! - ветер, как соучастник, осторожно выполз  в приоткрытую дверь и заструился по лестнице, тихо перешептываясь со ступеньками, дружески коснулся холодной глади пистолета. Тот закружился, словно заправский танцор и замер на мраморе пола.