Любовь на все времена

Елена Глызь
14
В просторном и светлом зале лесного замка стояла гнетущая тишина. Самые старые и мудрые эльфы принимали важное для своего народа решение-стоит ли помогать одной из людского рода...
-Но она дочь нашей принцессы Маргарэт,-отчаянно говорил Эленандар,-неужели мы бросим ее в минуты печали, одну, затерявшуюся между двумя мирами?! Неужели мы ничего не сделаем, чтобы спасти маленького принца, который тоже является частью нас самих?
-Мы не пришли к единому решению,-сказал старый эльф по имени Айнан,-принцесса Ровэна равно принадлежит нашему миру как и миру людей, поэтому мы не можем взять на себя такую ответственность. Только великий Мерлин может ей помочь.
-Тогда мы немедленно отправимся к нему!,-сказал принц.-Нельзя терять ни минуты!
-Но ведь Мерлин существует только в легендах...-обронила Ровэна, глядя на юношу.
-Но ведь еще совсем недавно ты думала, что и эльфы существуют только в старинных сказаниях, которые передаются из уст в уста много веков подряд,-улыбнулся Эленандар,-не бойся, моя принцесса, Мерлин очень добрый и мудрый, он не откажет нам в помощи.
Покинув замок, юноша и девушка отправились к священной пещере, в которой по легендам жил старый волшебник. Он уединился от мира, изучая секреты природы, общаясь с духами леса и слушая песни деревьев.
Никто из людей никогда не видел его, потому что он умел искусно менять свой облик, летать по свету птицей, превращаться в ветер, и знания его были столь обширны, что ни один человек не ускользал от его внимания.
Они увидели его сидящим под старым дубом, и изучающим древний манускрипт. Мысли его были где-то далеко, за пределами этого леса...
-Здравствуй, о великий и мудрый Мерлин,-почтительно поклонился Эленандар.-Прости, что мы вынуждены потревожить твой покой и уединение, но нам очень нужен твой мудрый совет.
-Я знаю, зачем ты пришел ко мне, мудрый и славный сын леса,-не спеша заговорил старец,-я помогу тебе и твоей возлюбленной, но сначала я загляну в ваши сердца, чтобы понять, сколь сильны ваши чувства друг к другу.
Он взял их за руки, и в этот самый момент весь лес озарился дивным сияньем...
-Что ж, в сердцах ваших живет любовь друг к другу,-удовлетворенно сказал Мерлин,-точно такая же любовь жила в сердцах твоих родителей, милое дитя...
Он посмотрел на Ровэну взглядом, полным отцовской нежности, и сердцедевушки болезненно сжалось от его слов.
-Слишком сильной была их любовь друг к другу,-продолжал старик,-и это не могло не разозлить Уоррика, который тоже хотел жениться на юной и прекрасной деве. Но в его сердце небыло любви к твоей матери. Все что ему было нужно, это получить священный амулет, тот самый, который теперь принадлежит тебе. Эту брошь я подарил твоей бабушке, когда она была еще совсем юной, когда же подросла твоя мать, этот амулет стал принадлежать ей по праву рождения, и вот теперь, эта брошь принадлежит тебе. Она может исполнять желания, и давать власть над миром. Именно поэтому темный лорд желает заполучить подарок Мерлина...
-Но ведь он может просто отобрать эту брошь силой,-задумчиво произнесла Ровэна,-зачем ему жениться на мне?
-Все не так просто, девочка моя,-улыбнулся старик,-эта брошь потеряет свою магическую силу, если не будет подарена от всего сердца. Именно поэтому он так настойчиво добивается тебя в жены, надеясь, что ты подаришь ему безценный амулет по доброй воле.
-Но что же мне делать, как помочь моему брату?,-заплакала бедная девушка.
-Ни при каких обстоятельствах не расставайся с этой брошью, а я постараюсь помочь тебе. Я хоть и стар, но у меня еще хватит сил, чтобы совершить хоть одно доброе дело и победить темного лорда. Ступайте же, дети мои, я сам найду вас, когда прийдет время...
Возвращаясь в замок девушка с надеждой посмотрела туда, где просыпался рассвет. Что же принесет ей новый день, радость избавления, или тоску и отчаяние? Что бы не приготовила для нее судьба, она не сдастся, не сломается, и выдержит все ради себя, ради своего маленького брата, и ради своего принца, которого выбрало ее любящее сердце.