Дядя Ваня

Александр Шкляренко
Что случилось !? -   спросил открыв дверь.
На пороге стоял перепуганный,запыхавшийся отчим.
 - На автобус опоздали !? Перепугал кто !? Обидели !? - неуспокаивался я.
 - Погоди ! Погоди ! Дай передохнуть ! - попросил дядя Ваня.
 -Подхожу я до автостанции. - начал он свой рассказ - Уже начинало рассветать. Автобус на Донецк, должен быть на остановке, время поджимало, могу опоздать. Впереди идет женщина. Смотрю, ускоряет шаг, ну думаю, отходит автобус. Я быстрее. Она побежала. Я за ней.
 Женщина как закричит, что есть силы: - Помогите. Караул. Убивают. А-а-а-а... .
 Такой душераздирающий был крик !!!
И  что мне было делать!? Я развернулся и побежал в обратную сторону.
 А я подумал: - Пройдя войну, и последующую, нашу "веселую и счастливую" жизнь, крепко у него сидит инстинкт самосохранения.

 начало 70-х