По роману А. Грина Бегущая... текст для песни

Роман Роджер
Роджер Эдвин Ром
 
Текст для песни. 

По роману А. Грина "Бегущая по волнам".

Фрэзи Грант.


По гребню волны вспененной бежишь ты так уверенно,
Как компас жизни, к берегу покажешь путь проверенный.

О, Фрэзи Грант, о, Фрэзи Грант. 
Твои шаги - курантов бой! 
О, Фрэзи Грант, о, Фрэзи Грант,
Возьми, возьми меня с собой!

В ночи порою лунною спасение от нечисти
И от штормов и горести ты призвана всех нас спасти.

О, Фрэзи Грант, о, Фрэзи Грант,
Куда спешишь так в час ночной?! 
О, Фрэзи Грант, о, Фрэзи Грант,
Возьми, возьми меня с собой!

По водам, где акульими день чертит плавниками,
Бежит босая девушка - по волнам бьёт ногами!

О, Фрэзи Грант, о, Фрэзи Грант,
Твои шаги - курантов бой! 
О, Фрэзи Грант, о, Фрэзи Грант,
Возьми, возьми меня с собой!

Меж резвыми дельфинами бежит легко играючи,
Звенит ногами быстрыми, как тайные ключи её!

О, Фрэзи Грант, о, Фрэзи Грант,
Куда спешишь так в час ночной! 
О, Фрэзи Грант, о, Фрэзи Грант,
Возьми, возьми меня с собой!

На утренней на зорюшке ты солнышком несомая.
Твои шаги уверены, походка невесомая.

О, Фрэзи Грант, о, Фрэзи Грант,
Твои шаги - курантов бой! 
О, Фрэзи Грант, о, Фрэзи Грант,
Возьми, возьми меня с собой!

По гребню волны вспененной бежишь ты так уверенно,
Как компас жизни, к берегу покажешь путь проверенный.

О, Фрэзи Грант, о, Фрэзи Грант,
Куда спешишь так в час ночной! 
О, Фрэзи Грант, о, Фрэзи Грант,
Возьми, возьми меня с собой!

О, Фрэзи Грант, о, Фрэзи Грант,
Твои шаги - курантов бой! 
О, Фрэзи Грант, о, Фрэзи Грант,
Возьми, возьми меня с собой!