Я просила Вас Я умоляла Вас

Анна Плисова
Чёрная, тягучая капля стекала по стеклу. Было сыро, мокро и темно.  В углу нашел прибежище огромный, мохнатый паук. Он медленно перебирал кривыми лапами липкую паутину, шевеля при этом квадратной челюстью слева направо и наоборот… Белый подоконник весь облупился и разбух от влаги, ежедневно накапливающейся с завидной быстротой. Обои были ободраны, раздеты и унижены своим уродством. Десятки разномастных мокриц грациозными перебежками измеряли расстояние от одной стены до другой, и так по нескончаемому кругу, в этом заключалось их бытие. Чёрный таракан не мог найти себе места, он метался и бился в истерике, он был потерян, он забыл, кем является и откуда он здесь оказался. Запах наполнявший комнату не был смрадным или трупным, нет.… Это был просто лёгкий и волнительный аромат смерти. Немного древесный, немного болотный, немного чернозёмный, вместе с этим сладкий, гниющий и удушающий…. Запах заставляющий потерять ориентацию во времени и окружающей действительности…. Запах….. Аромат….
В сией комнате не было ничего кроме одного старого низкого стула…. Другие предметы связанные с простым человеческим бытом и уютом давно приняли мудрое решение – рассыпаться в прах. Древесный прах. Потолок был укутан чёрной от копоти паутиной.
Старый низкий стул стоял ровно посредине. На нём сидела…женщина. Она держала в руках нечто завёрнутое в некогда белую, теперь же грязно-чёрную тряпицу. Женщина сидела неподвижно…. Женщина смотрела в никуда…. Женщина была покрыта пылью…. Женщина приросла к старому низкому стулу. 
Послышались далёкие капли воды падающие на землю. Женщина вздрогнула, начала усиленно моргать и трясти седой головой. Её глаза…. Огромные, круглые, бездонные, даже сейчас чёрные. Ищущие смысл существования. Всегда ищущие. Костлявые руки, почерневшие за время отшельничества ногти. Кривые, немногочисленные, бардовые зубы. Иссохшиеся губы.  Бледно-жёлтая кожа…. Это всё, что осталось.
Женщина начала отчаянно прижимать к груди грязный свёрток, источающий удушливый запах смерти. Она начала убаюкивать его. Она шептала что-то.
Свёрток не шевелился.
Женщина плакала, алые слёзы катились по глубоким морщинам изрезавшим всё лицо.
«Я просила Вас…»
Женщина встала с низкого старого стула и начала разворачивать свёрток. Застывшие от грязи тряпицы посыпались на пол. В руках женщины осталось Нечто синее, обтянутое шелушащейся кожей белесого цвета. Женщина поднесла существо к окну…. Оно обрело образ и смысл. Мгновенно. Мёртвое дитя…
Женщина открыла окно…
«Я умоляла Вас!»
Сильный порыв ветра окатил женщину и её дитя каплями свежего и живого дождя. Женщина пошатнулась… Её ноздри не вдыхали свежего воздуха вот уже шесть ветхих лет…
Костлявая нога еле обтянутая кожей ступила на скользкий подоконник….
«Я просила Вас…»
Ветер чутко колыхал седые волосы….
«Я умоляла Вас!»
Женщина поцеловала своё дитя с жертвенной и бешенной любовью, нежно коснулась лба… Кровавые слёзы хлынули потоком… Женщина кусала губы, женщина сжимала в объятиях Своё Дитя…. Женщина кричала…
«Я просила Вас…»
«Я умоляла Вас!»
Женщина прижала к себе Дитя ещё крепче…
Комната опустела…
И лишь иногда… Ветер приносит хриплый шёпот… 
«Я просила Вас…»
«Я умоляла Вас!»