Отношения?..

Летящая Яъ
                Отношения?..

- Что такое отношения??!..- почти кричит моя подруга,- Я не знаю «отношения»! Я знаю,
что все отношения последние года между мужчиной и женщиной происходят как «сношения», а
 совсем не отношения!.. Где ты в окружающей мерзости нашла отношения??!..- я наблюдаю за
 ней… Понятно, что тема для неё важная, актуальная,.. но видимо эта тема её достала. Она
 старше меня лет на 15ть, соответственно предполагается больший жизненный опыт…

   Ну, вообще… да. Каждый понимает отношения как может. Когда мне мужчина говорит:
- Наши с тобой отношения были…- и дальше что-то рассказывает, что важно ему. Я всегда
думаю: «А почему ты решил, что у нас были отношения??!.. Отношения – это когда мы
провели друг с другом минимум несколько месяцев, полгода. Когда ты открывался и мне
позволял,.. когда ты берёг меня и заботился обо мне…»
   Ты знаешь читатель есть отношении, которые создают лишь видимость отношений… Вроде
люди вместе, но глубоко друг в друга не окунаются и не пускают. Это какой-то срез
отношений, но не отношения.
   Или, допустим, были пару недель друг с другом под одной крышей, я заботилась, он
воспринимал, но сам не заботился. Это, что отношения?.. В патриархальном обществе не
заботиться о женщине – это нонсенс, и мне наплевать на веяния запада… Пусть запад за
них ответственность и несёт. И я не о той заботе – принести чай или кофе, и даже
встретить вечером у метро, это не забота, а так действия в срезе хорошего тона. Т.е.
получается, что я выступала, как мама, заботящаяся о сыне?.. Нормально! Какие это
отношения? Это с большим допуском можно назвать черновиком отношений, вернее даже
абзацем в черновике…
- У нас были отношения!..- на это хочется ответить:
- У нас не было отношений, как бы тебе не хотелось придать этому досадному эпизоду
значения! Вернись, друг мой (не-е лучше чей-то), в реальность и ничего себе не мни!.. 

     Из современной психологии:
«Отношения можно назвать близкими отношениями при наличии трёх пунктов:
Сексуальные отношения,
             душевное общение и
                взаимная ответственность».
   Стоит подумать, а соблюдены ли все три пункта. Взаимная ответственность – это и
взаимная забота друг о друге, а не забота одного. Душевное общение – это тогда, когда
 оба открываются, а не театр одного актёра… А сексуальные отношения – это не тогда,
когда выбирает один, а когда достигнуто соглашение уважающее желания друг друга.
                Есть о чём подумать...