Я ненавижу и не исправлюсь...

Тень Из Подворотни
Охуеть. Просто охуеть. Других слов, чтобы объяснить свои ощущения я не в силах подобрать. Хотя, в принципе, я и не особо горю желанием. Все дело, главным образом, обстоит вот в чем. Я на днях прочел одно произведение некоего автора. Признаться, раньше я уже сталкивался с его работами. А если призратся совсем,  то с одной его работой. И та первая встреча мне очень даже пришлась по вкусу. Его можно назвать достаточно молдым писателем. Да и к тому же пишет он о проблемах молодежи и в определенной мере, как ему, скорее всего, кажется, он их раскрывает. Но, толи я не слишком глубоко вникаю в его слова, толи все и вправду изложено достаточно поверхностно. Но сейчас я говорю не об этом, а о том что все таки его... Роман, что ли, не знаю как праильно определить род оного произведения, произвел на меня досаточно сильное впечатление. Я и рарьше приблизительно догадывался об этом, но теперь я уверен на все сто персентов, что мне нет места в современном мире. Шутка блин. Хрен я такое когда скажу. Мне проще согласиться с тем, что я в мире должен быть один, а все остальные реально нагло, возможно безтактно, занимают мое жизненное пространство. Опять я преувеличиваю. Уж простите.
Так вот. Вернусь к тому, что хотел сказать. Прочитав даный литературный элемент, я понял две вещи. Первая - я ненавижу евреев, а следовательно я антисемит. И вторая - я ненавижу геев и из этого, в свою очередь следует, что я гомофоб. Просто прелесть.
Да именно. Я думаю, полюбому мы уже догадались о приблизительном содержании книги. Да она о евреях и о геях. Хотя нет, если бы это было так, я бы даже не начал ее читать. Сначала все вроде обстоит так: еврей не может определиться, кем он будет в будущем. Ну будет ли он начинять кексы или ему будут фаршировать колбасой булки. Что то в этом роде.
Действия развиваются в школе для мальчиков. Короче явно пахнет пидерсией обильно размазаной по разным сдоям нацменшин. Я уже признаться начал малость попрекать себя за прочтение сей книги но ничего уже не попишешь. Полный ****ец так сказать.
 Продолжу. В целом основной целью моего повествования было высказать вам то, что я думаю по поводу евреев и геев, ну и в принципе как побочное ответвление по поводу евреев-геев. Начну пожалуй с тех, кого называют жителями иудейской долины. Тоесть первые и третьи. Признаю. Во время чтения меня очень даже радовало то что все происходит в школе для мальчиков где им были запрещены контакты с противоположным полом. Хотя это не всех останаливало но все же. А радовало меня это потому, что во мне тлела, да и тлеет надежда, что такие заведения и вправду существуют и то что творится в их стенах (я имею в виду тот рзврат в виде непрерывных порывов к рукоблудству и пидерастии ну, или пусть будет к гомосексуализму) в конце концов приведет к поголовному опидориванию народа. И, возможно, в один прекрасный день на планете не станет последнего представителя человеческой расы, хранящего генетический материал этого народа (как видите я к ним очень даже лоялен). Да, конечно, можно много рассуждать о том, чего я не учел но ведь это лишь мечта. А потому, пусть она существует именно в таком виде.
Хм... Такс. Одну часть изложил. Теперь время перейти к голубцам, люсям и прочее. Их можно много как назвать. Признаю, с одной стороны они меня явно раздражают, но с другой - мне их искренне жаль. Даже скорее не так их самих как их родных. Родителей по большей части. Ведь они, как мне кажется, с детства ростили своего ребенка в надежде что когда-то он вырастет, заведет свою семью и когда-то у них таки появится возможность нянчить внуков. А он в один прекрасный день приходит к ним и заявляет что он… Вот такой вот, короче говоря. У меня бы наверное разорвалось бы сердце, просто в лохмотья. Ведь как печально осознавать, что все твои надежды на продолжение твоего генеалогического древа, в прямом и переносном смысле отправляются в ЖОПУ! Не знаю как вам, а мне это кажется достаточно печальным.
Так, думаю на сегодня с меня этих разглагольствований достаточно, так  как я уже ощущаю приступ некоей непонятной ярости в себе. Гребаные евреи-пидерасты!
;