Почему так много говорят о Любви?

Сергей Мицевич
Почему так много говорят о Любви? О ней пишут книги, снимают фильмы, ставят спектакли, пишут стихи…
Если задуматься об этом, то можно увидеть, что в основе всего в нашей жизни – Любовь. Любовь – как чувство, любовь – как состояние души, любовь – как добро, любовь – как красота, любовь – как милосердие, любовь – как благодарность и прощение… Почему Любовь так многогранна? Она – как сияющий множеством граней искристый кристалл излучающий свет…

Почему? Потому что Любовь – это глубинная часть каждого из нас, это энергия духовной сути из которой я черпаю силы развиваться, меняясь, создавая себя и мир…

Любовь – это ключ к Развитию, в котором смысл и суть жизни…

Развитие понятие духовное. Это непрерывный процесс совершенствования себя. Я развиваюсь, благодаря тому что стремлюсь воплотить в жизни то, что для меня важно и ценно. Развиваясь, я следую своим духовным ценностям, воплощая которые в своих делах и достижениях, я переживаю чувства радости, удовлетворения, самодостаточности себя – чувства рожденные из моей Любви – главной ценности моего Духа.

Любовь – это ключ к духовной сути, к осознанию того, что наша жизнь – это путь развития нашей души и духа.
Любовь – как путеводная звезда указывает путь. Путь к Свободе.

© Сергей Мицевич, 2011 Моя Свобода и Любовь http://www.mitsevich.com/