48. Жива России. О Помощниках и Руководителях

Галина Бондаренко
                48. Жива России. О "Помощниках" и "Руководителях(?)"...


С 8 февраля я не могу не то что "пробиться" на приём к Владимиру Вольфовичу Жириновскому, в течение трёх недель я не могу допроситься (унижалась передо всеми "боссами" команды Жириновского), чтобы передали ему хоть мои письма...

В письме "1. Я к Вам пишу...07.11.09г." заместителю главы администрации г.Железнодорожный Татевосян Л.Н. я написала, что у них "СЕКРЕТАРИ РЕШАЮТ, ЧТО БУДЕТ ИЛИ НЕ БУДЕТ ЧИТАТЬ Евгений Иванович", то есть глава города...  Здесь-то, в ЛДПР, та же самая картинка... Все друг на друга ссылаются..., все играют в начальников..., а результата... - ноль (но это я говорю о результатах по моему вопросу). Все просто заботятся только о себе и о своём личном благополучии.

Сегодня (26 февраля) в очередной раз дозвонилась до Приёмной Жириновского В.В..  Беседовала с Юрием Владимировичем Шевченко - рядовым дежурным. Очень попросила его выслушать меня, т.к. я сказала "СЛУЧАЙ  ЭКСТРЕННЫЙ" (бывают исключения из правил!). Выслушал, обещал скопировать письма и передать далее в понедельник. Я вначале обрадовалась, а потом поняла, что это будет только в понедельник!..., дел много.... и может не дойдёт очередь и в понедельник, даже если и передадут письмо...  Решила позвонить и попросить ещё раз о том, чтобы человек написал несколько важных слов на листке, и приложил его как дополнение к моим посланиям. Но когда я позвонила и попыталась изложить ещё нюансы, почему моё письмо надо отнести к категории "экстренных", Юрий Владимирович просто не дослушав, положил трубку, и потом, в течение дня просто не взял трубку более...

Я совсем не уверена, что и он поможет мне... Вот потому и пишу это письмо. И завтра (27 февраля), дописав его, ещё попробую туда позвонить... Просто потому, что у меня на данную минуту не огромный выбор вариантов, чтобы меня услышали... Но варианты, полагаю, неплохие...

Людям открытым текстом уже говоришь, что речь сегодня идёт о том, что их партия может "накрыться медным тазом"... Сегодня помощь нужна не только мне, но и им, и, может быть, в большей степени - им... Вопрос может стать таким образом, что многие из них могут просто  остаться без работы...  Их реакция на мои слова?  Всем - "до фонаря"!... 

По голосу их понимаю, что просто вышколенно-дежурно умеют люди говорить-отвечать...  Но далее первого человека, того, с кем беседую по телефону - информация не пойдёт.  Да и "первый-то", тот, с кем общаюсь - лжёт напропалую...  "Да... Конечно...Мы всё записали...Мы сейчас скопируем письма...Прочтём...Сообщим далее..." и т.д.  Смех!!!  Вот люди играют в бирюльки!!!  Никто из них даже на страницу с моими письмами и не заглядывал...  Просто мне звонят мои единомышленники и говорят об этом...  На  "Проза. ру" (адрес именно этой страницы я оставляю чиновникам) фиксируется просмотр каждого моего письма-"произведения" и время его просмотра...

Сплошной  "ДОЛГИЙ  ЯЩИК".  Во всех структурах власти. СНИЗУ  ДОВЕРХУ!!!  ЗАЧЕМ ТОГДА СТОЛЬКО СОТРУДНИКОВ РАЗВЕЛИ В ЧИНОВНИЧЬЕМ АППАРАТЕ???!!!

Открытым текстом говорю им, что не хочу, чтобы Жириновского выставили каким-нибудь "заговорщиком" или ещё кем...  Чего-чего, а маразма всякого у нас хватает... Ведь я 22 февраля отправила эти же письма Медведеву Д.А., ещё раз Медведеву Д.А. и Путину В.В. через Председателя Государственной Думы, только что звонила-говорила об этом-же в Центральную (федеральную) общественную приёмную председателя партии "Единая Россия" Путина В.В...  И Жириновский В.В. может каким-то образом в "лужу сесть" по неведению своему...  Просто потому, что его "помощники" помогли тем, что не передали ему серьёзной информации.

Ознобин Александр Александрович - главный сотрудник Центрального Аппарата ЛДПР мне сказал, что Жириновский  НЕ  ЛЮБИТ, когда ему предлагают прочесть что-то вне общей очереди ("любит-не любит"?..., не о красной девице речь ведём!)...  Владимир Вольфович решил бы сам, читать или не читать моё посланье. Он САМ решил бы это. А все помощники для того и есть, чтобы из общего потока более важное отделить от менее актуального на сегодня, что-то может и до завтра подождать... Мои слова о том, что моё письмо из серии "Экстренное!!!"  Ознобин А.А., как мне кажется, не услышал... Или не захотел?  А напрасно.

Сания Искандарова(-вна?) из Московской областной организации ЛДПР перезвонила в Отдел писем, чтобы узнать о судьбе моих первых посланий, потом по-Человечески перезвонила мне...  Побеседовали с ней...  Обещала почитать мои письма на странице (ссылку ей дала), т.к. у меня сегодня нет возможности ходить по интернет-кафе, чтобы заниматься рассылкой писем ещё раз...  Но, читать мои письма, утруждать себя, она всё-таки не стала...

Отправленное письмо в Молодёжную организацию ЛДПР с моей ремаркой  "Экстренно!!! Для Жириновского В.В.",  видно у них так в почтовом ящике и осталось...

Аналогичное письмо с такой же пометкой получено в Отделе писем, т.к. зам. начальника Новосельцевой Елены - Андрей Феликсович, мой адрес  Bereginya_Zemli@mail.ru  - запомнил...  Но вот письмо так и осталось в копилке электронного почтового ящика.  Долго с ним беседовала по телефону, объясняла..., оставила массу ссылок и т.д.  Он мне: "Да... Хорошо... Сейчас почитаем... Передадим... и т.д.".  Рано я обрадовалась... Так как читать никто и ничего не стал...  Это всё просто увидеть на моей странице и сопоставить с данными им мною ссылками на произведения, временем моих звонков, и датой и временем просмотров писем.

Какая-то молоденькая соплюшка (пусть извинит она меня за слова сии) важно-начальственным тоном мне по телефону заявляет-объясняет, что  "если у Вас нет адреса, значит и ответа на Ваши письма не будет"...  Примерно так... Занятно... Сегодня я оказалась не по своей вине  "бомжихой", завтра - она, или кто-то другой...  И что?  Мы недостойны просмотра-ответа?... Противно бывает, и больно, когда сталкиваешься с таким...  Но хочется девчушке той сказать, что такая "бомжиха" как я, верит в другое: ЕСЛИ  МНЕ  НЕ  МОГУТ  ОТВЕТИТЬ  ПИСЬМЕННО,  ЗНАЧИТ  НЕПРЕМЕННО  Я  ПОЛУЧУ  ОТВЕТ  НЕПОСРЕДСТВЕННО  ОТ  ИХ  РУКОВОДИТЕЛЯ,  НЕ  ЗАОЧНО - ЭПИСТОЛЯРНО,  А   ОЧНО.  И БУДЕТ ТАК!!!  Я  ВЕРЮ  В ЭТО. Даже просто уверена, потому как знаю, что любой из руководителей - нормальный и здравомыслящий человек... Любой руководитель сможет меня услышать и понять... И помочь сможет... Встреча с любым из них - это просто вопрос времени. А время, которое было отпущено для "волокиты", "долгих ящиков" и прочих нелепостей  "помощникам" любого ранга - практически иссякло.

Смотрю в ЛДПР на всё это "ИБЖ" (изображение бурной жизнедеятельности) и, если честно..., как мне жаль Жириновского! Даже, если он "лоб разобьёт" в стараниях и рвении своём, знаете, с такими "тылами" далеко "до победы"...  Жаль. Ведь Владимир Вольфович, действительно, неординарная совершенно личность, он мог бы стать хорошим Лидером для многих, при определённых условиях...  И с другой, вероятно, "командой", не такой равнодушной и пассивной...

В понедельник я просто вынуждена буду поступить так, как решила, в случае, если меня никто так и "не услышит".  Не знаю пока - где, может быть у какой-нибудь редакции газеты, журнала, какого-то посольства, или др..., встану со словами: "ПОМОГИТЕ  НИЩЕМУ РОССИЙСКОМУ  БИБЛИОТЕКАРЮ!". Возьму в руки петлю из верёвки... Одену на шею плакат с такими примерно словами: "МНЕ  НИКТО  НЕ  ПОМОГ!  ДАЖЕ ПАРТИЯ ЖИРИНОВСКОГО...".

Дело в том, что 7 февраля я вынуждена была написать очень унизительную для меня  "расписку"  моему "заемщику" (я об этом написала в письме "38. Харламповичу И.Я.", и в письме "41. Жириновскому В.В."), что явилось причиной моего обращения за материальной помощью, вернее с просьбой о его участии в "акции  по сбору средств для нищего российского бибилиотекаря".  28 февраля - это "крайний срок", когда я должна отдать деньги "заемщику", а он - в банк...  А по поводу "квартиры", - поздно вечером 25-го февраля уже приходили новые квартиросъёмщики с риэлтерами смотреть мои "шикарные апартаменты", т.е. комнатульку, где я сейчас пребываю. "Нашлись более платёжеспособные клиенты, чем Вы", - так мне важно-напыщенно сказала одна из присутствующих дам. А хозяюшка моя сказала им: "Можете заселяться хоть сегодня, хоть в ночь...".  А это значит, что мне надо покинуть данные "хоромы" хоть в сии минуты, если будет желанье у людей вселиться...  Об этом подробно в письме "47. Хозяюшке моей".

И такая "петрушка" не только в ЛДПР. Сколько раз я обращалась в Центральную (федеральную) общественную приёмную председателя партии "Единая Россия" Владимира Путина... С декабря-то 2009 года...  Так вышло, что не однажды попадала на приём к Зайцеву Александру Григорьевичу, ему и вручала свои письма. Знаю, что он глубоко-порядочный Человек... Зайцев передаёт письма далее...  Но, далее письма "растворяются" (бесследно, как в пространстве и времени) в длинных коридорах и комиссиях, оседают в "долгий ящик"... Иногда, как насмешка, может прийти "ответ"... См. примеры, в письме "24. Сергею Белашову".  Сколько таких ответов-отписок я уже получила... Так и хочется назвать их "филькиными грамотами"...  Что толку мне от них?.. Да и многим другим людям?..

А ведь знаю, что в "верхах", везде!, трудятся нормальные Люди! И если по-человечески с ними общаешься, не через "помощников", тебя нормально слышат...  В октябре 2009 года в неофициальной обстановке обратилась за помощью к главе города Железнодорожный Жиркову Евгению Ивановичу, он и не раздумывал долго - назначил время встречи...  А вот как попала я в "лапы" его "помощников"..., как видите - история и сегодня не завершена...  Вот и изыскиваю варианты, как мне обойти всякого рода "помощников" и встретиться непосредственно с Руководителями государства.

И видит Бог, я найду способ... Несмотря на то, что вокруг чиновников разного ранга создано такое мощное кольцо обороны!!!  У нас в г. Железнодорожный, городишке в 1,5 сотни тысяч населения, где все друг друга как в деревне знают, в городской (это даже не районная!) администрации - пропускная система "мама, не горюй!". Посетителей дальше "предбанника", размером 2 на 2 метра, - не пропустят. Слева узкое окошко-амбразура для приёма просьб и заявлений граждан (которое не всегда открыто)... Справа - Охрана (дюжие добры молодцы хлеб не зря едят!, комар не пролетит)... За спиной остаётся - металлоискатель!!! А в шаге от тебя электронный "шлагбаум-пропускник", через который проходят "избранные" и иногда "счастливчики" (как я, например, - дважды!)... Может и система пропусков есть? Диву давалась, сколько человек там трудится (мои библиотечные окна смотрели на их парадное крыльцо)! Спектакль ежедневный... Особенно в те дни, когда людей в "предбаннике" набивается как селёдки в бочке, и на всех - три стула. Все условия для комфорта и удобства горожан налицо... От кого такая мощная охранная система-то?  Или есть веский повод бояться горожан, своих же соседей по лестничной площадке?

Тут всё так устроено (в смысле охраны и безопасности), что Центральной (федеральной) общественной Приёмной Путина в Переяславском переулке далеко до тамбура нашего главы города.  У Путина тоже есть металлоискатель, но далее проход в кабинеты беспрепятственный, просто в порядке живой очереди. Для удобства людей созданы все условия: и удобные сиденья (их много!), и удобный стол с периодикой, и телевизор, и кондиционер... У нас глава такую заботу проявляет только о своих секретарях (так во всяком случае было осенью 2009г.)...

А мне очень хочется задать всем вопрос: "От кого совершенствуем самооборону? А?". Приведу лишь несколько мудрых слов моего знакомого Будимира, из его книги "Сон Дураков" (совет Библиотекаря - прочтите все, не пожалеете). Слова эти, по сути, - один из Вселенских Энергоинформационных Законов: " МЫСЛИ  О  САМООБОРОНЕ  ПРОВОЦИРУЮТ  ОКРУЖАЮЩЕЕ  ПРОСТРАНСТВО  НАХОДИТЬ  ТЕБЕ  ВРАГОВ  ИЛИ  ПРОТИВНИКОВ".  Только у Жириновского В.В. можно пройти в Центральный Аппарат  - беспрепятственно, и твою "челобитную", в порядке живой очереди тоже примет нормальный человек...  Но и там можно "ногу свернуть" у "помощников"...

Я найду способ и слова убеждения для того, чтобы донести Руководителям Страны моей информацию во Благо Россиян и всего Мирового Сообщества. Настала пора доставать мои письма из "долгих ящиков" и назначать мне встречу. Я имею на это полное Право в соответствии с нашей Конституцией. А встречу Руководители самого высокого ранга  мне назначат для того, чтобы услышать великолепнейшие предложения по выводу страны моей из "КРИЗИСА" (его НИКОГДА  НЕ БЫЛО,  НЕТ,  И  НЕ  БУДЕТ!,  КРИЗИС  У  КАЖДОГО  ИЗ  НАС - В  ГОЛОВЕ,  НЕ  БОЛЕЕ  ТОГО...,  ИЗ  НЕГО  ВЫВЕСТИ  НАС  ВСЕХ  НЕ  СЛОЖНО).  Предложения не мои, а многих миллионов граждан России, от кого сегодня "обороняются" все чиновничьи структуры... Но видит Бог, что сегодня время такое, - НАС  ОБЯЗАТЕЛЬНО  УСЛЫШАТ.  ПРОСТО НЕ СМОГУТ НЕ УСЛЫШАТЬ!!!  Свято Верим в это.

А ЕСЛИ  так и  НЕ  ЗАХОТЯТ  УСЛЫШАТЬ..., тогда можно считать, что  ОНИ  САМИ  СЕБЕ  ПОДПИСАЛИ ПРИГОВОР. Я уже писала об этом в письме "24. Сергею Белашову".  Слова В.В.Губанова, ректора Международного Института Социальной Экологии о  "проявлении ответственности на энергоинформационных уровнях"...  "Об этом тоже надо знать человеку-чиновнику".  О  "персональной ответственности"  "тем людям, которые замалчивают информацию сознательно, для того, чтобы задержать ход научного и технического прогресса...".

ДОБРА  ВСЕМ  И  ЗДОРОВЬЯ!   С искренним уважением ко всем.   От имени всех Здравомыслящих Граждан России.   Галина Бондаренко.   Библиотекарь. 

        Мои номера телефонов: 8 963 968 40 56, 8 916 848 34 99 
        E-mail:  Bereginya_Zemli@mail.ru   

                27.02 2011г.

PS: Если будет сегодня возможность, отправлю вновь краткие послания хотя бы на некоторые  каналы TV:  "Культура", "Россия. РТР", "Вести. 24",  "Канал Россия",  "Спутниковое телевидение"...  Сколько раз я уже отправляла им свои сообщения...  Но, по-прежнему надеюсь... Текст будет таким:  "Экстренно!!! В ленту Новостей вашего эфира.  Отчаявшийся библиотекарь обращается к общественным деятелям и всем гражданам России за помощью. Прочтите письма  "41. Жириновскому В.В.",  "44. Жириновскому В.В.", и "48. О "Помощниках" и "Руководителях (?)"  на странице интернета.  Адрес:  ПРОЗА.РУ  ГАЛИНА БОНДАРЕНКО  (см. через Google).  Люди!!!  Прошу вас!!!  Помогите мне!!!".