Желтый шар

Валерия Бессмертная
Этот холодный октябрьский ветер, несущий мне навстречу разноцветные подсохшие листья, позволил вспомнить,  как мы с тобой расставались. Точнее, тогда я еще не знал, что это происходит.  Тогда мы просто гуляли по серому и влажному Парижу. 
...Ты держала меня под руку, перепрыгивая через небольшие лужицы. А я нес большой желтый воздушный шар с картинкой цветка, который тебе безумно захотелось, и ветер приглашал его улететь вместе с ним. Шар, кажется, соглашался, потому что рвался с длинной нитки в неприглядное небо. А еще я счастливо улыбался. Просто оттого, что ты опиралась на мою руку и морщилась  от прохладного ветра, летящего в лицо. Ты казалась мне очаровательной, как никогда, и твои голубые глаза заставляли сердце учащенно биться. Ты остановилась, повернулась ко мне лицом и положила руки на плечи. Мне хотелось сказать, что ты встала посреди лужи, и сейчас промочишь ноги, а потом обязательно заболеешь, потому что мгновенно простываешь, но что-то не дало мне произнести и слова. То ли то, что твои прикосновения были тем, о чем я мечтал всю дорогу, а теперь не мог поверить в свое счастье, то ли интуиция, которая подсказала, что что-то не так.
И ты произнесла это. Всего два слова, смысл которых я не понял сразу. А если честно, то не понимаю и до сих пор. «Я ухожу» - сказала ты. Да, именно так. Сказала, грустно заглянув в глаза, и прикоснулась к моей щеке. Нежность твоей кожи – это ощущение мне не забыть. А потом ты развернулась и медленно пошла в сторону немного потрепанного погодой парка. Мне хотелось крикнуть тебе вслед, что мне больно видеть тебя уходящей, хотелось выплеснуть все те эмоции, которые сейчас не давали мне дышать, а смог прошептать только: «Шар забыла». А он, круглый и желтый с чуть стершейся картинкой, трепался на ветру, как будто просил тебя забрать его с собой. Я смотрел на твою фигурку в сером пальто сквозь какой-то туман, который, как я потом обнаружил, был моими слезами, застилающими глаза, дышал через раз и сжимал в руке воздушный шар.
Фраза "сердце рвется на части" придумана писателями женских романов, на самом деле это не так. Вместо этого становится сложно дышать и сознание затопляет столько эмоций, что лучше уж сердце разорвалось, только быстро.
После этого я несколько дней не мог придти в себя, несколько месяцев находился в депрессии и два года не мог выбросить тебя из головы. Но ничего в жизни не вечно, и сейчас у меня все в порядке. Я даже не помню, как ты выглядишь...
Очередной порыв ветра вывел меня из задумчивого состояния. Оказывается, я остановился посреди улицы, и люди обходили меня, с удивлением разглядывая. Кто-то сзади прикоснулся ко мне, я обернулся. Маленькая девочка лет 12, одна, без мамы, протягивала мне желтый воздушный шар с картинкой цветка. Такой, какой тогда захотела ты. Ты, которая легко простывала. Та, у которой были потрясающие голубые глаза и шелковистые волосы. Какая у тебя была нежная кожа и как шло тебе то серое пальто. И как много места ты занимала в моем сердце... Черт побери, лучше бы оно разорвалось, только быстро!...