Новое имя

Механическая Балерина
Я вижу людей, я вижу огонь,
Я знаю тебя, я знаю любовь.
Я пылко сжимаюсь в объятьях твоих,
Но помню, что не вполне достойна их.
На оконном стекле я рисую портрет
И обожатель мой не скажет мне: «нет».
Я гасну как свечка при дуновении ветра,
А сердечко так и не услышит ответа.
В тёмно-синих узорах и ярких цветах
Ожидание боли у тебя на глазах.
Мне не важно знать истину прошедших времён
И не кому не важно в кого ты влюблён.
Открыть мир изысканных снов
И всё это сделать без слов.
В старой комнате нет больше света
И она не дождётся ответа.
Зажмётся в угол, расскажет про страх
И всё это произойдёт у тебя на глазах,
Но в этом нет твоей вины отнюдь,
Ведь в этой жизни каждый избирает путь.
Ярко-жёлтое небо озаряет огонь
И где бы ты не был, преследует боль.
В ожидании муки, обиды тая,
Необычные взгляды, новое имя
И никто не узнает тебя.