Падший ангел

Галина Шагалиева
Пошире расставив сеть,
Смогла ты меня задеть.
Попался под глаз обстрел
И выбраться я не сумел.
     Мой падший ангел с черным крылом
     Все небо закрыл и грянул гром.
     Переполох на сердце, в душе,
     Только назад нет дороги уже.

Касаюсь руки твоей
И нет ничего нежней.
Уходит земля из-под ног.
Ты мне, как зыбучий песок.
     Мой падший ангел с черным крылом
     Все небо закрыл и грянул гром.
     Переполох на сердце, в душе,
     Только назад нет дороги уже.

Не нужен никто другой,
Пусть ты черный ангел, но мой!
И лишь бы твои глаза
Могли бы быть рядом всегда.
     Мой падший ангел с черным крылом
     Все небо закрыл и грянул гром.
     Переполох на сердце, в душе,
     Только назад нет дороги уже.

И падаем вместе мы
В темную бездну любви.
И за спиной нет других,
И вечности миг для двоих.
     Мой падший ангел с черным крылом
     Все небо закрыл и грянул гром.
     Переполох на сердце, в душе,
     Только назад нет дороги уже.