Квадрат чувств

Механическая Балерина
Я осталась любить, я буду любить.
Я буду страдать, но буду хранить.
Я буду мечтать, я буду молить.
Чтоб доказать любовь свою,
Я через всё пройду.
Я верю – выдержу, смогу.
Помощи у тех, кто не поймёт, я не попрошу.
Ты покоишься отныне,
Я умираю на земле, не забыть твоё мне имя,
Не нарисовать, как я хочу к тебе.
Квадрат задуманной мечты
Сомкнётся в треугольник, ведь нет одной стены,
И жизнь пойдёт на откос.
Под обвалом прежние мечты,
Оставив за собой лишь две стены.
Одна, наверно, я, держась, причём не крепко.
Другая связана с тобой,
Как на дереве вновь выросшая ветка.
Но определиться цель на этом свете –
Исполнить все свои мечты,
Уйдёт ещё одна прямая, а вместе с ней и ты.
Тогда поняв, что это тщетно,
Лишь точкой станет тот квадрат.
А что останется от стен?
Один лишь только прах.
Мы мечту потеряли, сберечь не смогли.
Мы любовь отыскали,
Но по разным дорогам пошли;
Где наши надежды не превратились в реальность,
Где не будет как прежде,
Осталась лишь только память.
Точка ни к чему здесь:
Она не имеет ни основы, ни дальше пути,
Так и любовь моя к тебе заветная,
Не знает, по какой дороге ей идти.