Песня о Песне Соломона

Лина Флай
Юная Суламитянка
Красива, смугла была,
Под солнцем знойным, палящим
Она виноград стерегла.
Прекрасна душой и видом,
Так взгляды она привлекала,
Как лилия средь колючек,
Но сердце свое сберегала.

Не будите любви
Раньше времени,
Не зажигайте в крови
Сильного пламени.

В прохладе долин плодородных
Овечек пасется стадо.
Средь трав луговых увидала
Его, и другого не надо.
Хотя пастухом простым был,
Но добр так, и взор его светел.
Для девушки юной, влюбленной
Из десяти тысяч приметен.

 Голова его в черных кудрях –
Чистое золото,
Щеки из душистых трав,
Глаза – нежные голуби.

Так вспыхнуло сильное чувство,
Что даже порой бывало
На улицах города темных
Возлюбленного искала.
И отпускать не хотела,
Когда его находила.
И мелочи все прощала –
Так сильно его любила.

Если встретите вы его,
Подруги мои,
Сообщите ему, что я
Изнемогаю в любви.

«Ты моё покорила сердце,
Сестра моя, невеста,
Одним своим нежным взглядом,
Одной ожерелья подвеской.
Ты – запертый сад, невеста,
Запечатанный чистый источник.
И лишь нам двоим известно,
Как сильно наше чувство и прочно!»

Там душистый тростник и шафран,
Мирра и алоэ,
Это все сберегу для тебя,
Не соглашусь на другое.

И даже когда царь могучий
В любви своей признался,
Верная Суламитянка
О том помышлять отказалась:
О роскоши и богатстве,
О власти и славе великой.
Ушла на высокую гору,
Чтобы беду не накликать.

«О, голубка моя,
Укрывшаяся в скале,
Дай услышать голос твой,
Он верностью дорог мне».

Очищено это чувство,
Как драгоценность в горниле,
Так ярко, прекрасно. Прошу вас,
Чтоб вы его вечность хранили.
Чтоб пройдя через все испытанья,
Еще больше оно укреплялось,
Чтоб имя Создателя брака
Чрез вашу семью прославлялось.

Положите любовь, как печать
На руки, умы и сердца,
Ведь пламя Иах не потушить, -
Оно – без конца!



(скромные попытки автора иллюстрировать данное стихотворение: http://s018.radikal.ru/i500/1306/95/cbd97e5d4928.jpg)