Наверное

Наталия Матюшкина
***
Наверное,  стиль - это выражение души. Когда души нет, или она зародыш, то и получается нечто непонятное.

***
- Я прочла твои письма
- И я твои. Видишь как...

***
- А у тебя правда зелёные глаза?
- Правда. Зелёновато-серые.


***
- На моей планете +18 и утром лёгкий туман. Так красиво. Только что была в сосновом лесу. Пар идёт от земли.
- А у нас холодно, серо и дожди. Довольно кисло всё.

***
- У меня есть знакомая американка. Она каждый день рисовала акварели с небом. У неё дома оранжерея орхидей. Она живёт в старом доме и из окна видны крыши, черепица, кошки, простыни, окошки, балконца. Нарисуй мне, пожалуйста, акварель! Много солнца, отражающегося в холодной воде.
- Акварели пишут, не рисуют, это живопись. Я не пишу сто лет уже. Может и сделаю что-нибудь потом, посмотрим.
 
***
- Так хочется путешествовать. Я засиделась дома. Снится всё время шахта от лифта, яма с высокими гладкими стенами.
- А у меня комп очередной раз накрылся. Какого хрена я сейчас пью водку из горла, а не валяюсь с тобой на вулканическом песке? Ведь это было бы очень неплохо. Для обоих.

***
- Тебе нравится жить на изломе, ты по-другому не умеешь, мне так кажется. Как будто что-то ищешь и не можешь найти и от этого тоскуешь. Ностальгия по необретённому.
- Башка болит свирепо. Погода меняется. Пока.

***
- Мне кажется душа не может быть изуродованной. Изуродованы мысли, а душа - как полёт розовых лепестков при порыве ветра. Но ты постоянно думаешь о 50 рублях, одолженных у Василь Петровича и о барахлящих тормозах и о шумной соседке, о телефонном счёте и прочей ерунде, и не замечаешь ничего, кроме собственных потёртых ботинок. А душа? Она будет пытаться взлететь, но железное кольцо мыслей всё давит и давит.

***

- У нас дождь - ливень - поток. Руки холодные, как будто и не весна вовсе.Такое впечатление, что наступила осень. Сегодня шла по улице и в витрине магазина увидела ржавые маленькие крылья на стуле с меховым сидением. Даже крылья у ангелов проржавели от такого количества воды.
- А у нас сегодня тепло как раз. Наверное, впервые за всю весну.