А что чувствуешь ты?

Екатерина Сухорукова
Иногда я остаюсь в комнате один. Один в полной темноте. Я не боюсь ее. Я не боюсь ее. Я не боюсь темноты. Кого я обманываю? Я боюсь их-тех кто в темноте. Они повсюду. Я чувствую их леденящее дыхание, их так ненавистный мне шепот, их колкие прикосновения. Я чувствую их. Они во мне. Они проникают в мое тело, в мое сознание, в мой разум. они не уйдут-они живут в моем мозгу. Надо только перестать думать о них, перестать бояться, и они оставят меня. Я не могу. Они реальны. они питаются моим страхом. И каждую ночь я даю им новую порцию их любимого лакомства. Нет! Все не так! Это они сама темнота боится меня. они бояться, когда я вторгаюсь в их темный мир, они не любят меня, хотят от меня избавиться. Тогда почему они одерживают победу?! Я должен уйти! но я не могу! Они не дают мне. неужели страх настолько овладел мной, что моя окаменелая нога не поднимется, не сделает двух шагов, тяжелая рука не коснется выключателя? Свет прогонит их-он сильнее. Я могу! но не сдвинусь с места. Я не хочу. Не хочу, чтобы они уходили. Не хочу уходить сам. Я останусь стоять здесь- в вечно пустой мгле. Я трясусь, не то от страха не то от холода. Тьма мешает мне видеть. Пот медленно стекает с моего лба. Я слышу, как звонко капли пота ударяются о пол. И тут же кто-то невидимый забирает их себе. они уносят с собой много вещей. Уносят в место из которого ничего не вернуть. Туда они забрали мою душу. Они кричат мне в уши, чтобы я убирался, оставил их в покое. Но именно это придает мне силы. Когда они рядом-я человек. И я живу. Они помогают мне. Они- мои демоны...