Белая леди

Влад Истрадиади
Творец… судья… палач – всё человек один, его безумный разум, яд в яблоке и лишь вкусив - понятна суть плода…


Я снюсь себе голым, мои руки дрожат от холода…
Люди, не смотрите в мои глаза… в них много голода…
В них нет ничего, пустота… лишь в глубине огонь…
Вы, берегите глаза… не смотрите туда…
Что вижу в отражение своем?!…
Тупую боль… безумную зарю…
Чем разум мой столь тонко опоён?!…
Как я живу, как я дышу…?! Вдвоём…


Утро… сижу в «Рио» за стойкой, пью кофе…
Любуюсь заревом над жидкой полынью…
Вдруг: «Привет, как дела, позволишь остаться с тобой?»
«А ты стал другой… печально холодный и прячешь глаза…»
А ты по-прежнему очаровательна, ослепительно хороша…
«Белый… твоя игра… как же так, ведь…»
Да, ты права - любовь сильней, вот и спроси у неё сама…
Постой… прикоснись к руке – это моя мечта…
Дай почувствовать тепло живых, осознать, что я не один…
Не моя… зачем мне теперь глаза… руки…
Кровь алая, а в ней иллюзорная белая леди живёт…
Она ревнива и почти не прячется, жалеет, в глаза целует…
Заставляет ни с кем не дружить… выть и кается… красавица…
То пятится, то вновь следом идёт… мол, нам по пути…

А раньше всё было ни тем и не так…
Видел солнце… ветром дышал… мечтал…
Был рад встречам, друзьям… любил и ласкал…
А потом устал, лишь белую леди в душу пускал…
Украдкой плавил её в ложке, оставлял по телу дорожки…
Спал с ней… каждое утро Адово, она хотела уйти…
А я опять оставался один… я знаю, что виноват…
Что говорил невпопад, а хотел молчать…
А было нужно кричать… звать, просить, чтобы вернулась…
Чтобы белой льдинкой целовала в глаза из слёз… ласково…
Потом корил себя, старался леди прогнать…
Всё снова… опять и опять… и вновь, а где же её любовь?…
Хватит… снова холодно, где я… боль возвращается…
Она боль… Белая, так она о себе говорила… мило…
Она обещала, что мир станет красивым и добрым…
Наверное, мне хотелось, чтобы так сказала женщина…
Это ведь не твои слова?… ты безмолвна… зима…
Так говорила Она, но вы не любили друг друга…
Что ж, белая леди – ты сильна, но убога…

Ты спрашиваешь, почему я прячу глаза…
Ты не смотри в них… не смотри туда…
Там она… хитрая белая леди… Стой!
Прокрути, верни всё назад…
«Привет… не грусти… мне пора… прости…»
Тебе никто не ответит, это твои дела… твоя игра…
Тебя зовёт твоя леди, значит тебе… пора…


25/09/09