Схема питания

Simfonic
Спам бомбит почтовые ящики перед входом в жилище.
Открываем сложенный листок и видим рекламу, озаглавленную на двух языках крупными буквами: ЛУЧШИЕ ПОКУПКИ ДЛЯ СЕМЬИ и подпись СЕМЕЙНЫЙ ГИПЕР-МАРКЕТ.

Листы поделены на квадратики, в каждом свой товар, разумеется "со скидкой".
Оправданность скидки остаётся за кадром, поскольку исходный продукт, качество и срок хранения не известны.

Удивляет процент заполнения листов продукцией.
На первой странице: Сосиски, копчёное мясо - 80 процентов листа.
Молоко по бешеной цене, яйца со скидкой - 20 процентов листа.
На развороте: Водка, пиво, вино - 70 процентов листа.
Горошек, Сникерс, печенье - 30 процентов листа.

Как мило затесался Сникерс, прямо для детского внимания, среди этой мясо-алкогольной продукции. Вообще, связка мясо-алкоголь, так напоминает пожелание Гитлера о снабжении русских - "алкоголь и табак"..
Однако, если Гитлер не старался заботиться о развивающей медицине, ведь для русских народов и многих других была уготована пропаганда противозачаточных средств и оправдание абортов, как гласит нам секретный план "Ост", то сегодня ситуация изменилась. Еда и лекарство приобрело прочную нить зависимости через узел фармацевтической олигархии, что поддерживает медицину порабощения - управления рабами.

Для производителя лекарств, вклад в увеличение количества больных, в виде финансирования почтовых флаеров - ничтожен! Фармацевтические компании могут на раз закупить мясные комбинаты и рекламой продукции регулировать количество больных и, соответственно, потребление лекарств, количество операций, экспресс отправку пенсионеров на тот свет и т.п.

Например, перед летней жарой можно сделать скидки на алкоголь и мясо, в результате получить повышенное давление и прочие не хитрые последствия. Результат - больницы все в работе, рубят бабки и получают субсидии от властей, а заодно и откаты за списанных, на тот свет, пенсионеров.

Не сложно разгадать и другие лекарственно-пищевые махинации.