Путь Домой. Глава 7

Виктор Немо
- Просыпайся! Это Питер...

Мужчина толкнул меня в плечо, и я открыл глаза.
- Что?! Питер?
- Да, парень, я уже сворачиваю на кольцевую. Ты просил к заливу, будет тебе залив.
- Я... - я собирался с мыслями. Москва.. Питер, залив...

Водитель словно почувствовал мой немой вопрос.
- Ты дал столько денег, что я тебя хоть в Бурятию отвезу... Попросил Черный залив, и сказал, что мол, гони сколько нужно... Вот твой Черный залив, уже скоро.

- Документы... - тихо прошептал я.
- Отдал той девочке. Ее Юлия зовут... Ты все во сне рассказал... Извини я много знаю теперь, - Водитель рассмеялся.
- Тебя придется теперь убить, - улыбнулся я.

- Что, болит голова? Нельзя себя так убивать, столько пить... Ужас... А еще буддист...

- Я буддист? - тихо сказал я. Я повернул ворот пальто и укрылся в нем.
Голова действительно раскалывалась.

- Держи, это зеленый чай, еще теплый.

Я присмотрелся к моему водителю. И где только я поймал его в Москве... С другой стороны, чего там только не бывает... Маленький, усатый, говорит с акцентом... Буддист... Господи, это то откуда...

- Мы спорили с тобой, не помнишь? Про Великий Спор Будды с Демонами... Приходи в сознание... Это твои слова...

- Ты... - Я не мог даже произнести свою догадку вслух. Мое сердце стало стучать так, что я почувствовал, что мне нужно перевести дух. - Ты Калмык? Великий Всадник?

- О-о! - Рассмеялся мой собеседник. - Нет, я водитель, но ты грезишь этим великим Буддистом. - Он посмотрел на меня и усмехнулся.

- Вот, уже приехали... - Он разогнал машину с дороги и резко тормознул на прибрежном песке. Машину развернуло и весь Питерский Финляндский залив утром предстал моему взору из окна его машины.

Я открыл дверь. Встал на песок.  Прошелся вдоль чистой воды, утопая взглядом в утреннем небосводе. Я слышал крики чаек, я наклонился к воде.
Я крикнул:
- Калмык? Что ты еще знаешь?

- Это Черный Залив... Как на заказ... - Донесся голос.


Боже, подумал я, почему именно из моего города... Почему так... Я должен был бы догадаться, отдавая ей заказ.  Если она Проводник, то мне нужно было бы ее убить, а я дал ей власть в руки. Огромную власть... Над всем миром... Черный залив... Почему я не убил ее, ну мог же, как только понял...

- А девочку нужно спасать... - донесся до меня голос Калмыка.

Я взорвался.
- Ты то откуда знаешь?! Калмык... Я не видел бы сто лет своих этого залива, и она тоже...
- Она Проводник, и ты, и я это знаем. - Он копался в зубах зубочисткой. - Ты бы мог ее убить раньше... Но потом нашелся бы другой Проводник. Залив ждет...

- Я теперь точно не могу ее убить. Мне кажется я влюблюсь. - Я присел на песок.

- Да... Ты и раньше знал будущее, просто боялся на него смотреть. Ну что же... Проводник и Ведомый... Это не очень плохой союз. - Калмык усмехнулся. - Мой бог бы сказал... Лучший из неведомых нам.

- Ее спасать нужно... - Повторил я.

- Не совсем так... - Прошептал Калмык, подойдя совсем рядом. - Про спасение я сказал, это да. Но силу нужно проявить. Залив будет ждать тебя. В наших интересах все допустить...

- Что все?! - Заорал на него я. - Вторжение?!

- Не так страшен Демон, мальчик... как страшны его жертвы. Девочку нужно оставить на нашей стороне...
- Я не отдам ее вам!
- Тогда ты - жертва... Вторжение будет, ты видел это во снах.  Ведомый всегда знает события. А Проводник... Ну, ты же нашел ее для нас...

Я смотрел на залив, смотрел на Калмыка... Мысли путались.
Мне казалось, что сейчас из этого маленького усатого человека уйдет дух, и он превратится просто в странного водителя, которому я дам денег и уеду домой...
А питерский залив...

Да, я знал, что он прав, что я нашел заказ, что я узнал, откуда грядет буря... Я еще не знал имя Демона...

- Тебе имя его ничего не скажет... Но, поверь, Он достаточно силен, чтобы всех постигли иные законы...

- Насмотрелся я на Залив. - Я сел машину. - Говоришь, тогда я жертва? Ладно, придумаем, как с этим справиться.
- Да, я верю. Но девочку нужно спасать... Она такого натворить готова перед Его Вратами... Непостижимо...
- Она верит мне.
- Ну что, Ведомый? Это Проводник! Коих давно не было! И если ты не убил ее сразу, после того, как нашел, то мы пройдем весь Путь! Я могу только советовать. А выбор всегда Ведомого, ты знаешь... Но, нам лучше допустить краски Демона... Так потом проще Его убить...

- В Москву...
- Что?

Я начал искать по карманам деньги.
- Ты уже заплатил, прекрати, - Калмык разогнал машину, она буксовала на песке, но через несколько секунд мы выехали на дорогу.


- Поспи, Ведомый... Ты еще потом поймешь, насколько я прав...