***

Елизавета Сытник
                Предсказание
В полнолуние, в ночь на пятницу
 Не люби ее, ту развратницу
В час двенадцатый, в  день девятый
Не женись на мне, кудреватый
Очень больно мне, ты не верь словам
Очень страшно мне, я предам.
Не терзай себя, боль то жгучая.
Не женись на мне - я везучая.
Будет новый день, в новолунья.
Не женись на мне я – колдунья.
Всех друзей твоих уведу.
Все добро твое украду.
И проснешься в миг без короны ты
Не женись на мне я -  мечты.
Снился сон дурной, что к тебе ведет.
 Не женись на мне я -  расчет.
Не оставь семью – это пятница.
Не женись на мне я – привратница
Не к добру у нас с тобой – притяжения.
А луна висит одна, без движения.
Бедный слезы льешь, все потопишь в них.
Не люби меня – я твой белый стих.
Мне в полнолуние хочется выть
Эту развратницу надо убить.
Лиза Сытник