P

Антимоний
Балансировать на мотоцикле не так уж сложно, особенно, когда ты стоишь на нём ногами, виртуозно машешь расположенной в руке битой и загораживаешь перед благодарными зрителями солнце, которое поливает свет на твою ядерноволосую голову, даруя тебе божественный нимб, пока ты упиваешься восторженными взглядами толпы, направленными на тебя снизу вверх.
- ..и дело в том, друзья мои, что не одними живыми созданиями един свет! Время бесчеловечного использования живых существ в непосильном труде на благо человечества давно прошло, наступила эра высоких технологий, механизации действий и переноса непосильного труда на роботов, но никак не на божественных и да, дьявольских созданий тоже. Это жестоко - использовать тех, кто может чувствовать, думать, ощущать, любить, тра...творить, в любых своих действиях. Так объединим же наши усилия, Ада и Рая, чтобы дать жизнь совершенно новому времени! Времени, в котором всю грязную и тяжёлую работу будут выполнять машины, где будет царство беспроводной коммуникации, где будет... лес вперемешку с высокими стеклянными зданиями, где смогут жить все создания мира с творениями человечества в гармонии и процветаоо-оу, благодарная публика, прошу прощения, но на сегодня выступление завершено! Можете расходиться. - Пора валить к чёртовой матери отсюда, пока этот взбесившийся Сатана не прибил меня прямо здесь. Впрочем, мне-то что, а вот мотоцикл потерять жалко будет. Да и бита хорошая.
- Помните, что Бог вас любит!
И, послав воздушный поцелуй зверятам и ребятам, кстати, среди них наблюдались какие-то странные существа (явно не обошлось без мутационных экспериментов чокнутого Вифслы), широко, сумасшедше и азартно улыбаюсь, глядя, как рыжий Дьявол приближается ко мне, сдерживая рвущегося с оскалом на меня Зёму, и по его лицу понятно, что ничего хорошего мне за идиотские развлекательные пропаганды в его мире не светит.
Толпа переговаривающихся слушателей расползается, а я опускаюсь на сиденье двухколёсого зверя, запрокидывая биту себе за плечи и разминая лопатки, используя её как горизонтальную опору. Оууурррр.. А он почти приблизился, и на его кончиках пальцев загораются язычки огня.
Дьявол, как я это люблю!
- А я всё думал: когда ты появишься...
Ухмыляюсь, глядя на него лимонными глазами, а он останавливается в паре шагов, собираясь устроить мне беспощадную экзекуцию.
- Когда ты свалишь из моего Ада? - хмуро. Он мастерски умеет сдерживать злобу. В первые несколько минут какого-либо конфликта. А он у нас есть и продолжается уже не первую неделю.
- Когда выполню то, что хочу.
И ведь действительно, больше мне ничего тут не надо. В гробу я видал этот мир джунглей и странных животных. Но вот один экземпляр заинтересовал.
Не каждый же день встречаешь того, кто впоследствии не вылазит у тебя из башки и кого хочется видеть только рядом с собой? Вот, не каждый. То-то и оно.

1.02.'11