Анекдоты с бородой - 7

Татьяна Панкеева
     Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим ещё конкретно не долили...

* * * * * * *

     Яша, когда придёт этот молодой человек свататься к нашей дочери, достаточно сказать " Да ", вовсе не обязательно со слезами целовать ему руку и повторять "Спаситель Вы наш..."

* * * * * * *

     Во время полёта вдруг послышался в салоне скрежет и скрип корпуса. Один из пассажиров побледнел, у него выступил холодный пот на лбу, и он вцепился пальцами в кресло. Сидящий рядом с ним мужик говорит спокойно:
- Не надо так волноваться! Я часто летаю и могу Вас заверить, что ребята там в кабине знают, что делают!
Пассажир отвечает:
- Ага, я вообще - то сам пилот! Я знаю, ЧТО они там делают!

* * * * * * *

     Я пережил одну войну, три автомобильные катастрофы, одну авиационную, два неудачных супружества и одно удачное, три описи имущества за долги и одно банкротство. А теперь приходит мой внук и заявляет: " Дедушка, ты ничего не понимаешь в жизни! "