Машина любви

Олег Новиков
МАШИНА ЛЮБВИ.



Я не забыл…. Я помню…. Сожалею….
И хоть боюсь духовной нищеты,
Пусть изобилует страстями жизнь поэта
Ты мне запомнилась, машина для любви.

Я сохранил твой снимок откровенный.
Всё, что осталось мне на память о тебе,
Нам есть что вспомнить, дорогая, не стесняйся,
Ты улыбайся мне, на память о себе:
Стервозный нрав и тело молодое,
Сложились гены идеально, как пасьянс,
Пропорции – сеченье золотое,
И я не упустил свой звёздный шанс.

Момент крутящий, помню я, принцесса,
Ты выдавала, как на Формуле – один.
Адреналин…. Скольжу на повороте….
Воистину машина для любви,
Я БОЛЬШЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ ТАКОЙ КАК ТЫ!

Легко руля ты слушалась, родная,
Прости уж за сравнение меня,
Но если есть на свете совершенство
Блаженство в том, что я его познал!
Ведь ты так упоительно рычала
Когда я газу! ГАЗУ ПОДДАВАЛ!!!

Прошли годА, но я не забываю,
На память – фотография твоя.
Ведь если б видел кто твои кульбиты
Любой мужчина понял бы меня.

Скажи, машина, что в тебе сломалось?
Как починить? Исправить эту боль?!
В чём неисправности причина, дорогая?!
Приборы в ноль, на рану сыпешь соль!
Да не молчи, ответь! Я умоляю!
Ты не вживайся в эту траурную роль!
Включай трансмиссию! Поехали!! Погнали!!!
Всё это можно как-то разрулить!
Договориться! Встретиться!! Хоть завтра!!!
Друг другу можно просто позвонить,
Всё починить! Настроить и отладить!!
ВЕДЬ МОГУТ ДАЖЕ ЦИНИКИ ЛЮБИТЬ!!!

Мы продолжать могли бы бесконечно,
Постигнуть всю механику любви,
Прости за аллегорию, родная,
Ведь мы же были как единый организм –
Шатунно-кривошипный механизм….

Ну что в тебе сгорело, дорогая?!
Заклинило?! Заело?!! Не молчи!!!
Какие микросхемы полетели?
Замену где?! Чего?!! Произвести?!!!

Увы, всё прошлом, катастрофа, крах иллюзий,
Меня в утиль, тебя в металлолом
И всё прекрасное, что было между нами
Под нож бульдозера, пойдёт теперь на слом.

Куда искрА пропала, дорогая?!
Ведь ты же заводилась с полпинка!
Застыли чувства в верхней мёртвой точке,
Компрессия упала до ноля!
Ведь ты же заржавеешь и погибнешь,
Любить меня – спасенье для тебя!

Прощай, машина, напрочь ты сломалась
Любовь заклинило, эмоциям – капец,
Ресурс страстей исчерпан безнадёжно.
Прощай, секс мЭшин,
Видимо – конец.

Мы продолжать могли бы бесконечно
В привычку всё могло бы перейти
Могли бы притереться и обвыкнуть
Но не привычки ты хотела, а любви.

Себя оправдывать я вовсе не намерен
Претензий нет, теперь всё позади
Прости меня за прошлые ошибки
Горюче-смазочных веществ я пожалел
В тебе я видел исключительно машину
И ЧЕЛОВЕКА Я В УПОР НЕ РАЗГЛЯДЕЛ.

О. Новиков.   26.02.2011 г.
г. Санкт – Петербург.