***

Кац Ксения
Я честно скажу, сделать выбор оказалось сложнейшей проблемой для меня! Я не думала, что определилась, просто так сложилось и я не жалею, но...потеряно столько времени. К чему пустые переживания, когда они не играют ровно никакой роли, ведь это уже не важно. Я часто задаюсь вопросом: "Почему я сделала именно так, нельзя ли было поступить иначе?"И прихожу к мысли о том, что да, я могла выбрать иной путь, сделать что-то не так, и, может это было бы лучше не только для меня , но и для всех остальных...

В прочем, текущее настроение сбивает с явной мысли осознания того, что все, что ни делается все к лучшему. По крайне мере я пытаюсь убедиться в этом! А вы? Одна ли я такая заплутавшая в лесах повседневной жизни, одна ли не определившееся в том, что хочет получить от жизни наверняка? Может просто осознание того, что мне предстоит выбор тянет меня в глубокие раздумья, за и против, но в итоги я не прихожу ни к какому консенсусу. Верно проблемы имеют значение, и не столько их наличие, сколько та глубина на которую они осели. Проще, проще всего сдаться, или удалиться от всего на время. Ты думаешь это выход, что это правильно, но, сердце не дает о себе молчать. Скоро ты понимаешь, ты делаешь глупость, и не осознаешь этого. Может уже поздно, но действие впереди тебя, нежели мысли. Да ты просто эгоистка, которая не зарекается, но которая решает сама, забывая про то, что есть еще чье-то мнение, на самом деле очень важное для тебя.

Сегодня, спустя долгое время, я начинаю понимать, что самостоятельность важна, но не нужно ее усердно оттачивать, она сама выберет наилучшее время для того, чтобы сказать свое ясное слово:"Я могу". Не лучше ли попытаться найти поддержку, столь важную для тебя и твоей судьбы. Возможно, не все так плохо, и, выбор, всегда будет за тобой, ведь никогда не поздно принять правильное решение. Я смогу, я знаю, сможешь и ты. Полагаться не только на себя, это правильное решение, если есть кому верить, но решать тебе...