Поздно!

Шаман 01
Уйдя безвременно от вас,
Последним будет этот стих:

Ушел, поник, завял, затих,
Поддержки и вниманья –
Я ожидал, как псих.
И все ж последним вздохом,
Простив, я успокою Вас:

К чему теперь страдать?
К чему теперь рыдать?
Вся ваша скорбь,
Нужна была до боли,
От одиночества неволи!

Теперь свободен я!
От всех страданий, горечи и боли.
Приди ко мне, утешу я тебя.
У нас с березкой - нету больше воли.

И вновь я  радостно приму тебя,
Своим с березонькой молчаньем.
И может, наконец, поймешь меня.
Молчание  спокойное - ласканьем.
Деяниям твоим - не будет оправданьем.

Вся жизнь дается раз.
И как живёшь, поступишь,
Почивший батенька тебе отдаст…
Всё спросит - мысленно отлупит.

Зачем по жизни вам идти,
Предательством, обманом, болью?
Когда открыты все пути любви,
Деяньям преданным  - раздолье!


фото из инета.