Мы будем длиться вечно, пока есть мы!?

Александра Быкова
Мне это надпоминает передачу эстафетной палочки. Да, любовь действительно вечна: мы её передаем, как пламя, как огонь- от одной к другой. Кто-то любил меня и отдал мне себя до капли, ничего не требуя взамен. И я так тебя люблю. Так сложно и просто. И ты когда-то так полюбишь, малыш. Да, вот так- навылет. И тоже поймешь. И в каждой из следующих в этой цепочке, будем длиться мы все: она, ты, я, Марины, Сони, Али... Как их много. Но все похожи одним- своей любовью, которую каждая выпьет до дна. Пусть каждая по-своему, но итог один. Продолжение. Рано или поздно, но так будет.

Я не знаю, как выразить это более понятно, я просто осознаю все это. И знаю, что все предопределено. Это- как бег по закольцованой спирали, или очередь. Стоять на месте нельзя- вытолкнут. Или сама система тебя выбросит. Но одно точно: мы продолжаемся друг в друге на уровне чувств. Как голубая кровь, которой у всех изначально ровно глоток. А распробовав до конца этот глоток, мы передаем его в поцелуе, со всем, что можем отдать, своей любимой. И дальше она несет нас в себе. До следующей...