Победить демократию образованием

            На данный момент существует некоторое множество сил, сообществ, организаций, которых не только не устраивает демократический режим, но и вызывает у них негодование, вызванное противоестественностью этого режима по целому ряду аспектов. Надо сказать, что сегодня складывается весьма благоприятная обстановка для того, чтобы нанести демократическому режиму весомый ущерб одним из наиважнейших таких вопросов — образовательным. Для этого на данный момент сложилась совершенно уникальная ситуация, которой грех не воспользоваться. Уникальность этой ситуации в том, что и политически и юридически она является совершенно индифферентной, а все технические средства для неё являются совершенно доступными, а главное — это политическая своевременность.

            Итак, поставив во главу угла образовательный вопрос, как главное орудие против демократии, можно выиграть довольно много, потому что данный вопрос оптимален по соотношению затратности, актуальности, эффективности и всякого рода корректности. Сейчас вряд ли найдётся человек, который не видел бы сегодняшнее разрушение образования, причём разрушение намеренное, в своей наглости ставшее уже неприкрытым. Увы, это одно из радикальных средств демократии по наведению всеобщего торгового режима, когда одной из серьёзнейших её помех является массовое полноценное образование. Не только наша страна подверглась приведению образования к такому наименьшему общему знаменателю, этому давно уже подвергся весь так называемый демократический мир, просто для нас на данный момент это заметнее, хотя бы в силу ещё недавнего самого сильного в мире образования, которое мы теперь потеряли. Но мы его ещё пока не потеряли внутри себя, и, более того, можем сделать его главным оружием в борьбе с демократией.

            Конкретно технологически на данный момент этот вопрос решить несложно. Главным средством должна стать социальная электронная сеть образовательного характера. При помощи такой сети можно организовать подачу образования сразу несколькими способами: текстами, фильмами и прочими видеоматериалами, аудиоматериалами, обсуждениями, изображениями и многим чем другим. Именно с помощью социальной сети всё это можно организовать и упорядочить.

            Вместе с тем это будет и прекрасный идеологический ход тех антидемократических сил, которые за это возьмутся. В этом вопросе у них промашки не будет, потому что демократия никогда не станет повышать уровень образования в силу своей торговой идеологической ориентации. Но неся упорядоченный обширный образовательный материал и образовательный подход, можно нести и свою идеологию самым наилучшим во всех отношениях образом. Можно приучать к этой идеологии подрастающее поколение, можно вновь заражать этой идеологией уже сформированные поколения. Можно смело сказать, что из всех идеологических методик — это самая выигрышная во всех отношениях сразу.

            Образование — это один из самых наиважнейших вопросов для любого нормального человека в силу несомненного влияния на его будущее, поэтому подобная сеть непременно станет в огромнейшей степени популярной, как и идеология той силы, того сообщества, которое сможет взять на себя эту заботу.

            Через такую социальную сеть можно нести не только образование, но и культуру, которая на самом деле тоже выгодна любому нормальному человеку. Посмотрите на подрастающее поколение: сегодняшняя их неспособность выражать свои мысли и понимать мысли других просто пугает! А культура речи?! Буквально в каждом их предложении, которые многие из них не могут даже закончить, звучат слова-паразиты, например, «типа» и «короче». На сегодняшний день найдётся довольно много студентов, чья способность выражать мысли находится в худшем состоянии, чем у многих учащихся ПТУ 70-ых годов. Но и среди молодёжи сегодня найдётся ещё много тех, кто воспримет такую сеть как благо — благо не только образования, но и культуры, как выгодного личностного вопроса.

            Обращение к такой сети широких масс будет несомненным ещё и потому, что в ней будет понятное человеческое разъяснение текущего школьного материала, что выгодно каждому школьнику. А почему только школьнику, разве современный студент не нуждается в подобной заботе о нём? Отсюда видно, каким широким фронтом можно развить антидемократическое наступление посредством использования данного вопроса. А это наступление вести надо, потому что: либо мы победим демократию, либо она победит нас, что опять же очевидно хотя бы только по этому одному образовательному вопросу, ставшему уже вопиющим. Что предоставила демократия в качестве образовательного подспорья, сборники готовых решений для выполнения домашних заданий, так называемые решебники? Да их вообще запретить надо, как абсолютно некорректные средства. А учителя в школах? Да многие из них сегодня не разбираются в преподаваемом предмете, откуда и берётся подмена знаний инструкциями. Но в предполагаемой сети тот же школьник получит ещё и необходимую текущую учебную поддержку, а вместе с этим воспримет и идеологию, дающую ему это. Это также воспримет и студент, получивший аналогичную поддержку относительно ВУЗовской программы, это воспримут и их родители, видя, что их отпрыски берутся за ум. Одним словом, идеологическая выгодность такой социальной сети несомненна. И самое главное, что это будет той формой борьбы с демократическим режимом, которая юридически будет абсолютно безупречной, но при этом борьбы мощнейшей.


Рецензии
Всеобщее высшее вряд ли решит проблему./Слишком по-разному его заканчивают,а потом хоть снова открывай ликбез./

Ирина Давыдова 3   12.07.2011 22:11     Заявить о нарушении
Дело не в том, кто как заканчивает. Дело в личных побуждениях тех, кто хочет получить истинные знания. Ещё дело в том, что демонстрируя истинный подход к образованию, можно было на благо человечества уничтожить демократию, как муляжный подставной строй, как нерабочую модель общественного устройства.

Олег Басин   12.07.2011 23:29   Заявить о нарушении
Все хорошо,что правильно.Но правильно ли?

Ирина Давыдова 3   13.07.2011 20:17   Заявить о нарушении
Слишком загадочно для здравого смысла.

Олег Басин   13.07.2011 21:50   Заявить о нарушении
Что называется демократией и каким строем вы хотите ее заменить?Надо же знать,куда идти и как там выжить.А непредвиденных трудностей так много,что тут одного "образования" не хватит.

Ирина Давыдова 3   13.07.2011 22:10   Заявить о нарушении
Если внимательно читать, то в статье написано об агитационных возможностях образовательной социальной сети для борьбы с искусственным демократическим режимом, поскольку образование при демократии всегда в загоне.

Олег Басин   14.07.2011 01:26   Заявить о нарушении