Чашечка чая 1, 10

Аликеева Лилия
Январь... Утро... Все уже разошлись, муж на работу, дочка на учёбу...
Вчера мой муж привёз меня из больницы, два дня до этого я перенесла операцию, удалили опухоль... впереди неизвестность... позади страх, боль, ожидание и бессонные ночи...
Но я не хочу думать ни о чем, только об этом миге, Как это замечательно  быть здесь и сейчас!
Я всё еще жива и я очень хочу выпить чашечку душистого цветочного чая...

Хммм, для кого-то это простая ситуация, на автомате - просто нальете в чашечку заварки, добавите кипяток, ну может ложечку сахара или мёда... и выпьете не задумываясь ни о чем и вперед на работу...

И я думала, что всё это так просто, взяла из шкафа первую попавшуюся чашку, до которой смогла дотянуться, положила пакетик заварки, чайник как раз только закипел, попробывала поднять чайник.... не могу... такие слабые руки... и спина просто раскалывается...

Решила поставить чашечку рядом, наклонить чайник и налить кипяток...

Хмммм... в чашке воды с гулькин нос, а полчайника пролилось на стол и мои пальцы, ... аааа, больно, обожгла все пальцы левой руки... чашка побоку, грохот... руку под холодную воду.... два шага до рабочего стола, взяла полотенце, два шага обратно, вытерла море разлитое на столе...

Вот это да..!... выписали из больницы только вчера, на третьи сутки после операции, такие скорости, в России лежала бы еще неделю-другую в больнице, а в Канаде на второй день выписывают домой...

Вчера муж был дома, помогал, приносил мне всё в постель, а сегодня у него закрытие года, отчёт... никак не получилось отпроситься, ладно, что теперь делать? А чаю как хочется...
Да что я не смогу что ли?

Оказалось пол чайника поднять легче. УРА! налила себе-таки кипяток, кинула туда новый пакетик чая... надо бы добавить мёд, еще два шага, вот он мёд, 2 шага обратно...
теперь мне нужна ложечка... до ящика с ложками ПЯТЬ шагов туда, ПЯТЬ обратно...

Даже не ожидала, что это такой труд налить себе чаю, лучше бы лежала и не мечтала о глупостях... чаю ей видите ли захотелось.

Быстренько адаптируюсь в новых условиях, теперь думаю наперёд, на всякий случай сразу захватила и ложки, и вилки, и ножи на всякий случай, с тем чтобы не топать такое расстояние в следущий раз...

Скоро придет подруга (побыть со мной за компанию), с ней бы и попили чаю...
Да ладно, в самом деле я - молодец! Ну вот и всё - чай готов, мед размешан, добрелась с чпшечкой до дивана, присела и задумалась...

Вот живем мы и никогда не думаем, что время растяжимо ...
«Мы знаем – время растяжимо – оно зависит от того, какого рода содержимым вы наполняете его» С. Маршак.

Теперь у меня будет масса времени осознать, есть ли смысл в том, чтобы волноваться по пустякам, можно разобраться, что конкретно - ВАЖНО, а что НЕ ВАЖНО на данный момент.

Есть еще столько возможностей впереди, нужно еще столько попробывать, везде побывать, сделать, это невероятный стимул для восстановления, для развития. Все будет хорошо! Впереди результаты, возможно химиотерапия, неизвестность, но я не собираюсь сдаваться, я решила ВЫЖИТЬ и я ВЫЖИВУ, я проходила это уже 2 раза, и справилась, справлюсь и в этот раз...

У меня как всегда такие наполеоновские планы, а сейчас я выпью эту чашечку чая и посплю. СОН и ПОКОЙ - самые важные приоритеты на данный момент. А остальное всё пока подождет...