Царство тихой грусти

Владимир Усанов
По жизни я бегу, бегу, бегу...
Усталость вслед бежит за мной.
И вот, бежать я больше не могу...
Зайду я в царство
Грусти тихой русской
На речки берегу...

И красотой неброской.
И берега полоской,
И черёмухи листвой краснеющей
Над самой, над водой,
Зовёт застенчиво,
И с грустной простотой:
Уймись, уймись, довольно!!!
Дай сердцу отдохнуть...
В твоём шальном забеге
Себя чуть-чуть побереги...
Поспи часок в предосенней неге,
Вздремни, и дальше, уж, беги...

Упаду на спину, распластавшись,
Небо обниму, расплачусь, в небо глядя:
Не знаю я красы иной,
Пусть это всё останется со мной.
Другого мне уже не надо!!!
А Эхо, в недалёком перелеске,
Прикрывшись мягкой тишиной,
В бесшумном рыбьем плеске
Всю ночь проспорило с Луной...
Я крикну: Эхо, здравствуй!
Где же ты?
А в ответ: Прекрасно!
Как твои мечты?

... И, отдохнув, из сказки русской,
По знакомой только мне,
Тропинке узкой
Вернусь обратно, при белом дне...

А там, к воде склоняясь.
Плачут ивы,
И облака, зеркально отражаясь,
Шепчут: Как мы красивы...

Есть, есть ещё такие островки,
Где царство тихой грусти русской
Можно увидеть, почувствовать,
И вместе с ней дышать...
Дойди, как я, тропинкой узкой,
И будешь в Царстве том лежать...