2074

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Вода и домики
__


Небось, дней десять только этим занимался и вот – забыл. Но что удивительного, когда в году 365 дней, а тут прошло и больше – считай, 60 пачек по 10 дней сверху лежит. И каждая со своим содержимым. Завалило. Да и делал-то во многом по инерции, думая о чем-то своем…

Два глаза – и в башке моей постоянно искрит. Постоянно носить ведро с водой на башке… - и зимами внизу был ледяной статуей, а сверху всё же горел – как свеча, потерявшая стройность, приобретшая пирамидо-фараоно-образность. Мемориальный, скажу вам, огонь, в памяти сразу сотня предметов-процессов – т.е., считай, весь мир целиком…

Читаемый лист трепетал – переживал за то, как будет воспринят – а все остальные разделились на пачки: первая, вцепившись, держала его, чтобы не случилось улета  от встречи со мной, а вторая служила сложной многослойной подстилкой с пружинным эффектом, чтоб имелась поддержка со стороны коллектива за его безнадежной спиной…

Если бы после потопа вода не ушла, навсегда оставила сушей только горные вершины, то, я думаю, человек бы эволюционировал и превратился в дельфина. Или стал бы строить на этих вершинах небоскребы для большей вместимости. (Канализация, кстати, на горе совсем не нужна – всё просто стекает…) Или мостили бы не землю асфальтом, а воду деревянным настилом. Когда он огромный, ему никакая волна не страшна… Еще вариант: ездовые дельфины, что отрегулированы так, чтобы глубоко не нырять. Т.е. иногда их надо отпускать поохотиться – не самим же кормить – но они же вернутся, если их посадить на наркотик(!)…

Сто лет электрические лампочки изображали только солнце (день третий сотворенья мира, так сказать). Но, наконец,  прорвало: стали изображать и луну, и свечу, и костер, и гром и молнию (гром для комплекта, можно отключать), и разные фигуры, допустим, баталии с огнем… Затем научились и способность светить передавать: дотронулся – и сам включился, засветился (правда, на пальце всё-таки ожог – но он от поцелуя энтузиасток этих новшеств   излечился…)

__


Блондинки, да, имеют превосходство, но обыкновенно уже очень потрепаны они… Да и в глаза ты к ним, пожалуй, загляни – нелепы кареглазые и прочие темноглазые блондинки…

Зяблик на ветке! (или зимородок? Только в книжке эту птичку видел – с таким шикарным хохолком) Сразу ценность нашей местности в моих глазах повысилась…

__


На машинах пионеры с одной стороны, рэперы – с другой. А сам я все деньги пускаю в оборот, в выпуск новых серий разного кино – отчего и хожу пешком. Ну, разве, девушке иногда подарю цветы – галстучный набор, да с рэперским припевом…

Раскрутиться, как рэпер Jay-Z, про которого я в «Роллинг Стоунз» статью прочитал: огромные шикарные «мазюкалки» плодить по сотне в неделю, в результате чего заключить контракты и арендовать огромные студии – гип-гип ура, хип-хоп брависсимо, хэлло, чувак… - и меня же реально приглашали выставиться в Сохо, что в городе Нью-Йорке…

Я с похмелья после затяжного прыжка  и нырка – как будто еще и нахлебался – а вокруг идут с развевающимися галстуками пионеры. Кстати, на дне имелись водоросли – и они тоже колыхались как галстуки. Я по делу нырял, была пара стрелок с подводными лодками. Пытались всучить мне комбайн, но зачем мне комбайн под водой? Галстуки косить, собирать? А наверх как я его подыму, когда все корабли разбежались от моего собачьего лая посреди океана…

Рэп иногда тоже бывает хорош, но его так много – вся Америка по щиколотку завалена горохом . И хорошо еще, что все звуком плодоносящие компании теперь заперлись и играют в отрицаловку, хотя их буквально штурмуют бесчисленные черные банды… («Всё горох да горох – так они скоро засыплют наши любимые по колено серебристые волны»)