Настроение, Танец...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Чувственный рисунок танца"

«НАСТРОЕНИЕ,  ТАНЕЦ  И  Я...»

...Я решительно выпрямлюсь... В танце...
Разверну-ка я плечи свои!!!
И зардеюсь... Азартным румянцем...
Дерзость в гордой душе затаив!!!

Опущу резко руки на бёдра...
И под звуки шальных кастаньет
Вдруг взметнусь тенью быстрой и бодрой
Выше звёзд! На блуждающий свет!!!

Пронесусь в небе огненным смерчем...
Всплески рук – словно страсти лучи!!!
А вуаль дивных «па» пуха легче –
Будто пламени чувств язычки!!!

...Чувства в танце – подобны молитве...
Каждым вздохом... И жестом любым...
Но... острее, чем лезвие бритвы
Темпераментно-жгучей любви!!!

В ритме музыки сердце танцует...
Волны дрожи по телу бегут...
А душа... что-то с жаром рисует,
Открывая безумию путь!!!

Раскаляется всё до предела...
Дух искрит обольщенья игрой...
Зажигательной и слишком смелой!!!
Я теряю... контроль... над собой...

...Флиртовать обожаю я в танце
И вибрацией мелкой дразнить!!!
Пребывая в чарующем трансе...
Страсть притягивая, как магнит...

Вырываются чувства наружу,
Проявляясь в движеньях моих!!!
Выпивая влюблённую душу...
Ничего в сердце не утаив...

Плейкаст: