Шагнуть во тьму. глава 1. до начала

Сар Сарнай
Мы опять собрались  вчетвером у меня. Я – ученица 11 выпускного класса.  Меня зовут Александра, Саша,  Шура, кому как нравится, три в одном. Мы с подругами все разные, вот у меня черные длинные и густые волосы, хотя ухаживать за ними утомительно, но я обещала мамочке, что не обстригу их до выпускного вечера. И из длинных волос можно сообразить шикарную, как мама говорит «эпохальную» прическу.
 
Нюрка, та же Анька, у нее короткая стрижка русых волос, можно сказать, что из нашей компании она самая невзрачная, этакая серая мышь. И глаза у нее светло-голубого водянистого цвета, какие-то русалочьи. Красивыми Анькины глаза не назовешь, но это первое, что в ней запоминается.

Ленка, у нее длинные рыжие волосы, падающие волнистым водопадом на плечи, в распущенном виде до талии. А у меня – до колена. Но, Ленкины рыжие ярче и на солнце горят огнем.

А Тая – это блондинка, с волосами, чуть ниже плеч.

И вот, мы собрались у меня, типа готовимся к экзаменам. Папы у меня никогда и не было, мы жили с мамой вдвоем, и теперь она была на работе на сутках. Поэтому  у меня, сегодня было удобнее. Конец полугодия, зачеты, пробный ЕГЭ (единый госэкзамен), но на носу Новый Год. И мысли как-то вертелись только вокруг этого знаменательного события, причем, у всех. Новогодний бал, новогодняя ночь, только  это имело сейчас для нас настоящее значение.
-Сашка, а ты решила, в чем пойдешь на бал, - спросила Нюра?
-Да, ты же хотела что-то особенное, - подхватила Ленка?
-Шурка, тебе нужно расплести косу, накраситься в стиле готов, нарастить ногти, взять метлу, - сойдешь за ведьму, тебе очень пойдет, - предложила Тая?
-Сама ты ведьма, - огрызнулась я, - не хочу быть ведьмой!
-А кем ты хочешь быть, ты же по любому уже что-то придумала, - спросила Нюрка?
Я задумалась на мгновение, а потом объявила, - я буду вампиром.
-Офигеть, - вырвалось у Ленки.
Тая перестала подпиливать ногти и  на мгновение задумалась.
-Точно, Сашка, ты умница, ты черноволосая, я – блондинка, мы еще возьмем рыжуху Ленуську,  и будем три очаровашки вампирши! Платья сошьем как в «Ванхельсинге»,  все умрут от зависти.
Лена отвлеклась и намазала лак мимо ногтя, - блин, девки, из-за вас ноготь перекрашивать, а так идея мне нравится.
-А кто вам шить платья будет, - надулась Нюрка?
-Твоя мама, - ответили три девочки в голос.
Анькина мама была швеей и обшивала нас всех по праздникам класса с пятого или шестого, тем более что дружили мы еще с детсада, а потом попали в один класс.
-Ну, с вами понятно, вы – вампирши, а я кто, снежинка, чтоли, - обиделась Нюра?
Мы все расхохотались.
-Ты тоже будешь вампиром, - пояснила я, - у тебя свои прикольные волосы, сделаем тебе мелирование, и будет здорово. А платья сошьем одинаковые, только разного цвета из органзы или шифона, что-то прозрачное. Я буду в красном, у Тайки голубые глаза – ей голубое платье, нашей рыжухе или черное, или зеленое, - я разошлась, - а Нюрке – белое.
-Точно, - согласилась Тая, - и под платьем будем без нижнего белья, прикольно, вампирши, они же очень красивые.
-Вы дуры, - засмеялась Анька, - кто вас пустил голышом на бал, и все равно надо колготки капроновые натягивать.
-Сама ты дура, - возмутилась Ленка, «капроновые колготки», мы босиком будем, знаешь, как будет шикарно и правдоподобно, Булгаковская Маргарита отдыхает. 
-Не знаю, - размышляла Нюра, - придумали, зимой да босиком, да еще голыми, нас просто не пустят.
-Да это мое предложение, - возмутилась Тая, - раздеться можно и позже, когда учителя «примут на грудь», и им надоест нас пасти, да вы хоть пофантазируйте!
-Не здоровые какие-то фантазии, - пояснила Анька.
-А что, - я раздухарилась, - я всегда интересовалась ведьмами, вампирами, русалками, оборотнями. Представьте, как классно было бы быть вампиром, вечно молодая, вечно красивая, вечно желанная!
-Спать в гробу и пить кровь, фи, - сморщилась Лена.
-Зато, - доказывала я, - сила огромная и все органы чувств развиты до предела!
-«Зато», - передразнила Тая, - никогда не видеть рассвета и не иметь детей.
-Ну и что, - спорила я, - ну помечтайте вы, неужели вам никогда не хотелось стать кем-нибудь сверхъестественным, кем-нибудь запредельным, вот я бы девственность и душу отдала за то, чтоб стать реальным вампиром.
Девчонки переглянулись.
-Шурка, нельзя такие слова даже думать, а тем более, озвучивать, это не шутки, мысли материальны, а дьявол всегда рядом, чтоб обмануть, - одернула Нюра.
-Да ты опять наслушалась своего братца баптиста, - возмутилась Лена, - вечно ты все испортишь.
-Причем здесь брат, - обиделась Анна, - я статью читала, что все потустороннее существует, но не все видят, и не надо нечисть к себе зазывать.
-Да, Сашка фантазирует, - заступилась Тая, - и ты пофантазируй, приколись, а давайте объявление напишем?
-Какое, - не поняла я?
-Ну, типа, - пояснила Тая, - меняю девственность на дар вампира или судьбу вампира?
-Прикольно, - согласилась Ленка, - и расклеим на остановке, и телефон напишем, а потом поржем, кто позвонит?
-У вас что, коллективная опухоль мозгов, - напугалась Нюра?
-Да не осложняй, - я возмутилась я, - и сделай лицо по проще, мы же шутим, это все шутки.
Я достала тетрадку и вырвала из нее четыре листка, раздав и девчонкам.
-А писать чем, кровью, - поинтересовалась Ленка?
-Точно, как я сама не догадалась, - и я понеслась в комнату мамы за аптечкой.
Порывшись в коробке с лекарствами, я нашла перышко, какие используют в поликлиниках для забора крови, в одноразовой стерильной упаковке, и вооружилась спиртом и ватой. Началось с меня. Ленка проколола мне палец, было ужасно больно, но ради такой идеи стоило и потерпеть. И вот я, макая зубочистку в собственную кровь, нацарапала на своем листке:

«Меняю девственность и душу на обращение в вампира  навсегда», ниже нацарапала свой номер телефона.

Потом Ленка проколола палец Тае, и Тая написала на своем листке:

«Отдам девственность и душу за вампирскую вечность», и номер телефона.

После я проколола палец Ленке, и она нацарапала:

«Отдам девственность и душу за то, чтоб стать оборотнем, превращаться в дикую кошку всегда, когда захочу», номер телефона.

Нюрка отказалась в этом участвовать, объявив нас больными на всю голову, и сказав, что она боится крови.
Потом мы еще долго обсуждали и рисовали фасоны наших платьев, даже включили на компе «Ванхельсинга», чтоб не ошибиться, эта идея нас настолько поглотила, что мы не заметили, как пролетел вечер. Мы бы и ночь не заметили, но позвонила Нюркина мать, девчонки пошли домой, я решила их проводить и заодно наклеить наши объявления на остановке. Мы смеялись и шутили, предвкушая, как будем над этим смеяться, когда кто-нибудь позвонит, и с такими мыслями мы, вооружившись клеем, налепили нашу писанину.


(продолжение следует)