Безумный механоид

Филиппа Квинт
Сколько раз осматривала я в салонах автомобиль-так и не могу понять зачем он нужен. То ли это гроб на колесах индивидуальный ..То ли это бомжачья однокомнатная квартира..кому жить негде можно в ней..то ли это вонючка-механоид с сознанием рабовладельца-желает владеть своим водителем чтобы тот и не догадывался об этом
А еще машина это убийца.Однажды я ехала в такси домой в Самаре=-ехала в свой город от мужа. Машина ехала вполне спокойно и вдруг поперек дороги резко встал другой автомобиль-перегородив дорогу Наш водитель испугался и растерялся а я схватила руль и вывернула направо-мы конечно стукнулись обо что то там мелкое-но зато не врезались на полном ходу- и вот я думаю-а с чего это вдруг водитель той машины начал ставить ее поперек дороги идущему транспорту
Он что забыл что сзади идут другие машины?
Нет не забыл Ему мозги заепала его машина-которой вдруг захотелось напасть на меня и причинить мне зло.-я не люблю механоиды.Вероятно они об этом догадываются. И пытаются мстить.
После того как машина убила моего друга-в такой же глупой аварийной ситуации- а я попала в аварийную ситуацию в самолете который никак не мог сесть на землю- и в аварию. поездную когда погибли оба управляющих поездом машиниста а поезд встал чуть не перевернувшись весь-я никогда не куплю себе автомобиль Не потому что нет денег и не потому что боюсь
А просто не хочу иметь ничего общего с этой безумной дрянью на колесах.
И потому что этот механоидный разум подл и агрессивен и убийца-сколько он уже народу на кладбища отправил
А сколько еще отправит.
Биоэнергетики знают что у вещей есть минимальный примитивный разум-накопленный отнятый у людей при контакте с ними и энергообмене.и что этим разумом на уровне животного механоиды могут слегка пользоваться. против людей-они судя по всему двуногих не очень любят а так и норовят их убивать.
А сейчас машины ведь себя нагло-ездят по пешеходной зоне идешь и не знаешь кто там сзади на тебя едет подобравшись тихонько так
По моему машины просто сошли с ума.И свели с ума тех кто ими как бы как ему кажется управляет.На самом деле машина управляет этим жалким червяком который сидит внутри нее и думает что она в его власти
Наоборот он в ее власти))