Как вы лодку назовете...

Дорси
Эй! Послушай! Нет, не надо!
Даже пробовать забудь!
Имя – это как награда,
Как по жизни данный путь.
Помнишь лодку?..

Помню яхту.
Помню ветер в парусах.
Небо в тучах, шторм,
Загадку и билеты на руках.
Мы тогда не знали страха,
И не верили в судьбу.
Стиснув зубы, взяв канаты
Мы тащили по песку
Яхту, разные вещицы,
Что с собой берешь в поход,
Две души, две ярких птицы.
Что еще?..

Где бы мы ни находились и с кем бы мы не общались, мы, как правило, придерживаемся всего трех моделей в поведении:

А. надеваем маску и пытаемся сыграть роль, на которую в жизни у нас не хватает духа;
Б. стараемся выведать информацию у собеседника, а сами при этом остаемся в тени;
В. режем о себе правду-матку, не задумываясь о том, что за этим воспоследует.

Да, есть, разумеется, и очень сложная манера поведения, когда маски сочетаются со стриптизом, а в ответ на полученную от собеседников информацию, мы приоткрываем окно в свой собственный мир, а то и открываем в нем двери.

Маски, это, конечно, круто!  Круто это и тогда, когда ты играешь роль подлеца, и тогда, когда накладываешь на себя грим чтобы выглядеть неотразимой красавицей, вот только… Чего мы хотим от себя и от других этим добиться?

Неужели же, надев маску мерзавца, мы желаем, чтобы она приросла к нам навеки? Думаю, нет. Возможно, нам хочется понять, каково ему, этому мерзавцу. Так ли уж это круто – быть свободным в своих поступках и превратиться из привлекательного для социума объекта в изгоя. И так ли привлекательно на деле совершенство? И каким надо быть, чтобы люди испытывали к тебе симпатию и интерес…

Как часто нам хочется быть другими. Как часто нас в других раздражают наши собственные недостатки. Как нам хотелось бы вечно казаться вместо того, чтобы быть.
И вот девушки бегут в салоны красоты, записываются к хирургам и стоматологам, а мужчины покупают новые тачки, копят денежки, меряются хвостами или строят из себя донжуанов и мачо в надежде на…

Бог ты мой, да на что же все эти странные люди надеются? И на что надеюсь я, когда хочу, чтобы рядом со мной был человек, который меня не стоит. И он, как это ни странно, тоже еще на что-то надеется, сам при этом уповая… На то, что я сама все время буду вытягивать наши с ним отношения? Тянуть его на себе, потому что ему делать это лениво? Ждать и надеяться на то, что он, наконец, что-то поймет, одумается, прозреет, попадет в беду…
Нет, нет, только не это. Я не хочу, чтобы меня выбрали лишь потому, что других просто не было. На самом деле я очень хочу…
Для начала мне хотелось бы знать его реакцию на стереотипы.
На всякий случай довожу до вашего сведения, что стереотип – это фиксированное, распространенное убеждение, понятие или изображение конкретных социальных групп, или типов людей.  Это обобщение, не учитывающее индивидуальных особенностей личности, а еще – это ярлычок, который на себя может повесить человек, который его понимает очень индивидуально, очень по-своему.
Ну что ж, я собралась с духом, слегка задержала дыхание, достала цепочку с красивым, украшенным стразами от Сваровски кулоном, на котором рубленым готическим шрифтом написано «Дочь Дьявола» и повесила его себе на шею…
- Всем приветы, всем улыбки, а некоторым и мои поцелуи! Лев, а вам я еще и отдельно подмигну. Знаете, я опять про вас написала… Ну так, как всегда шаловливо, но очень по-доброму.
- Да знаю я, знаю. Вы – сама доброта.
- И ничего то вы не знаете. Я… Я, если хотите, дочь самого Дьявола! Когда-то давно я носила черные одежды, а потом… Поменяла ориентацию.  Как Гарри Поттер. Сделала свой выбор.
- Если вы дочь Дьявола, значит вы – антихрист!
- Я адвокат дьявола. Угу. :)
- Если все так, то радоваться тут нечему.
- Вы ошибаетесь, вы ведь даже понятия не имеете о том, каков Он.
- Я много о нем знаю, слишком много, чтобы продолжать о нем разговор.
- А вы уверены в том, что ваша информация правдива? Если так, то я и разговаривать с вами об этом не стану.
- Его официальное имя – Враг Рода Человеческого.
- Это первый и единственный ребенок, который был создан Богом по его образцу и подобию, если Богу не понравилось его отражение в зеркале... это говорит о многом…
- Мадам, я православный христианин.... по-моему, этим все сказано... я хотел бы закрыть эту тему, и больше никогда ее с вами не начинать. Спасибо)
- Я тоже православная христианка. Тема закрыта на веки вечные. Аминь!

Ничего себе диалог. Вежливый. Все в рамках. В рамках поведение, в рамках улыбки, но что-то очень важное уже вышло за рамки, и я пишу в подстроку совсем незнакомой мне девочке:
- Он перестал для меня существовать!
И я для него с этого момента существовать перестала. Хотя… Существовала ли я для него вообще, если он во мне видит не меня, а стереотипы. И вот после шока и виртуального падения со стула, он надевает маску и прикрывшись ею от других, но не от меня, кричит:
- Сорвать с неё погоны! Убить, растерзать, смешать с грязью!!!

Тихонечко забираюсь на воображаемый подоконник, беру в руку чашу с  вполне реальным вином и продолжаю молча наблюдать за тем, как Он пытается поставить меня на колени. Ну, разумеется, погоны с меня снять не сложно. Можно даже убить. Вот только грязью меня не испугать. Я ведь как танк, а танки грязи не боятся…