3. 13. Как действует совокупность моих методик на

Валерий Стеценко
3.13. Как действует совокупность моих методик на исправление судьбы

Это  - тринадцатое письмо в рассылке о моей методике помощи в исправлении судьбы.

Когда я задумался о бесплатном ознакомлении массового читателя с моими методиками для самостоятельного их использования и начал вычленять их из моей теории и практики помощи людям, формулировать и подавать так, чтобы они были поняты, я сам удивился их разнообразию, многочисленности и богатству.

Раньше я особо над этим не задумывался, проводил консультации, сеансы (как я иногда это еще называю) и применял все в единстве, очень многое изобретал по необходимости. И, конечно, тем более сейчас, владея мирскими, научными и Божественными методиками, я провожу консультации, используя не одну, а все свои методики сразу и по необходимости. Клиент обычно не замечает этого. Вычленять же методики мне необходимо, чтобы обучить пользованию ими.

Трудность заключается еще и в том, что требуются разные стили в описании даже относительно простых методик инстинктивной зарядки и исправления судьбы, а тем более и при описании других методик, некоторые из которых выходят далеко за рамки обычного человеческого мышления.

Поэтому и задумана мной серия рассылок писем-статей о разных моих методиках. Сейчас я считаю важным, чтобы читатель соединил понимание необходимости взаимодействия моей методики инстинктивной зарядки и моей методики исправления судьбы. Дальше я буду излагать мои методики прогнозирования, символического ясновидения, анкетирования, самоанкетирования, общения со Священными Писаниями, с Богом, особую теорию взаимоотношений людей на всех этапах жизни, ОстроАлогии, особой работы со словами, будущих программ компьютерного друга-консультанта, вероятно, что-то еще. Я еще буду решать, в каком порядке и в каком объеме делать это.

Тот, кто будет следить за всем этим и накапливать в каждой моей методике хотя бы крупицы собственного экспериментального опыта практикования моих методик, получит необыкновенно эффективные инструменты улучшения своей жизни и жизни своей семьи на все случаи и способность выживать, процветать в любых обстоятельствах и менять обстоятельства к лучшему.

Возможно, уже сейчас среди моих читателей начнут находиться будущие мои помощники, которые поймут величие и необыкновенную возможную прибыльность этого дела, построенную даже на странных и пока что не понятных (но уже практически работающих) принципах добровольных пожертвований.

А сейчас я помещаю ниже текст, ранее опубликованный на www.do100verno.com.

Некоторые принципы моей деятельности и моих методик

Специалистов, квалификаций и дипломов в том, чем я занимаюсь, не существует.

Самостоятельное освоение моих методик не требует вкладывания денег.

Человек самостоятельно знакомится с моими методиками и дальше все решает сам. Я могу ему только помогать.

Свобода воли самого человека стоит в сути и освоении моих методик выше самих методик.

Меня увлекает не психологическая сила внушения, а достижение истины во всем и Божественная тонкоматериальная сила особых истинных слов и их сочетаний, что позволяет управлять грубой материей, хотя бы в виде управления состояниями и обстоятельствами.

Мое образование как учителя русского языка и литературы и большой многообразный жизненный и консультационный опыт помогают мне в исследованиях речи людей, в понимании по их речи и фактам жизни некоторых тайн их подсознания и судьбы и помогают строить тексты для помощи им в управлении самими собой и обстоятельствами.

Психотерапию, экстрассенсорику, магию и тому подобное слегка изучал, но они мне не понравились из-за нарушения свободы воли человека, из-за отвода человека от покаяния, из-за их непонимания причин и следствий, из-за их ограниченности и слабости и воровства у Бога. Все равно я все делал по-своему. Методология Самого Бога, когда я открыл ее существование, мне понравилась больше всего. С этой методологией немного по-своему (но стараюсь, чтобы это было с разрешения Бога) и в чем-то на компромиcно человеческий лад я и пытаюсь познакомить любопытствующих. Где только можно и удобно, указываю, что это не мое, а Бога и вся слава принадлежит Богу. Но, справедливости ради, могу сказать, что многое в своих методиках открыл еще до прихода к Богу на чисто научный манер.

Абсолютно все сверяю со Священными Писаниями, но и пользуюсь личными откровениями от Бога. Не доказываю сейчас каждый свой шаг и каждое свое слово научными фактами и цитатами из Священных Писаний, так как это будет чересчур громоздко и непосильно для восприятия всех и займет слишком много времени.

Сейчас я предлагаю только первоначальное, постепенное, поэтапное ознакомление с моими методиками при их формулированием по ходу дела, которое все-таки позволяет при их практиковании в обстановке многих неясностей сдвинуться с мертвой точки и перейти к успеху.

Во всей полноте Евангелия Иисуса Христа (Библия, Книга Мормонов, Учение и Заветы, Драгоценная жемчужина, учения живых пророков) я не нахожу противоречий между учением Бога и эволюцией науки и пользуюсь истинно религиозными и научными знаниями.

Без смелости, пусть даже вынужденной обстоятельствами, не желательно входить в неведомое моих методик.

Требуется разное время каждому любопытствующему, чтобы понять мои методики, которые еще и не сформулированы, и пообщаться с ними для пользы своей жизни.

Денег наперед и даже потом я за пользование своими методиками не требую. Добровольные пожертвования по результату допустимы, но не обязательны. Однако без какой-то взаимности и эквивалентности и я не обязан помогать.

Строю я свои доказательства на фактах жизни и предпочитаю подвести человека к самообнаружению причин и к такому практическому самопониманию и опробыванию механизмов действия моих методик, которое подтверждает человеку их истинность.

Я обучаю предупредительному и вероятностному самопрогнозированию и провожу, если человек захочет, относительно быстрое свое прогнозирование по совокупности очень большого количества фактов. Одиночные якобы случайности я также принимаю во внимание и стараюсь понять их причину и следствие.

В использовании символического особого ясновидения имею многолетнюю практику, но сейчас использую его очень осторожно, перестраховуя себя аналитическими способами понимания действительности и по-возможности согласовуя все это с Богом.

В прогнозировании я всегда рассматриваю несколько вариантов, как минимум, два.

Я не исправляю судьбу. Я в чем-то ходатайствую за человека перед Богом, помогаю человеку в общении с Богом и Его силами самому доказательно понять и исправить свою судьбу под руководством Бога. В Священных Писаниях есть примеры исправления судьбы.

Я не вторгаюсь в психику человека. Я сторонник того, чтобы человек сам понял и исправил свое сознание, подсознание и тело, а там, где это ему не по силам, мог призвать на помощь свои божественные инстинкты, земные и Небесные силы, силы Самого Бога.

Благополучные люди могут насмехаться над моими методиками и как угодно ругать их без понимания и тщательного опробирования их на практике. Люди, которые находятся в беде, а тем более без лишних денег, или просто прозорливые, получат с помощью моих методик превосходство, как минимум над своими проблемами.

Мои методики не вытесняют другие методики и не конкурируют с ними, не ищут ниши на известных рынках, а создают свой собственный уникальный рынок, согласны сотрудничать с другими методиками и даже уступать им место. Некоторое превосходство моих методик помощи в выходе из любого кризиса и создания устойчивого процветания над другими подобными человеческими методиками становится очевидным тогда, когда столпотворение методик у Вашего кошелька заканчивается и Вы остаетесь со своими проблемами, которые могут просто поменять свое лицо.

Я предпочитаю даже, чтобы человек обратился к моим методикам после ознакомления со многими другими методиками. Но и малосведущий в методиках человек может с успехом пользоваться моими методиками.

Критика приносит мне пользу.

Я допускаю ошибки, и мне полезно знать их.

Я не призываю тех немногих людей, кто нашел в моих методиках рациональное зерно,  проявлять смелость и защищать меня и их.