Прыг на волну

Роман Маринин
Ты видишь между нами свет.
Он слишком тих и совершенно ярок.
Нас окружают вихри нежности.
Которая.. неразделима днями.
И ровным счётом.. рифма не в счёт.
Мы есть сейчас.Когда ещё быть ?
Я вижу сны.Они как волны.
Где моя доска ?
Прыг на волну..и неважно что я не стоял никогда на ней..
но я лечу ещё до этого.
Сплетаю свет,тончайшими нитями теней,
Красивый узор и реален во всех проявлениях.
Ты чувствуешь покой,  и в отдалённом уголке наших Вселенных.
Я знаю..- Ты есть.
не где-то,а во мне.
Что мне ещё желать ?
Успех,слава,слова...
Нет.
Запах твой.
Мой запах.
На двоих..запах.
Это мы сливаемся в танец на расширенных спиралях.
Скорости,не подвластные разуму.

Я буду мечтать.
А слёз я пролью достаточно,чтоб орошить всходы.
Пусть дерево жизни цветёт.
Сияние внутри нас.
Я вижу мерцающие блики и тонкие нежные струны.
Они реальны.
Более,чем всё,что есть.
Это Мы.
Я буду искать.
Всегда в твоих глазах новый день для вспышки Солнца.
Я счастлив.
Живу сейчас и завтра буду тоже... сейчас.
Что происходит ?
Улыбаюсь и я просто вижу.
Просто.
Без мыслей.
Реки.
Океаны.
Туманы.
Мой бесконечный и чудесный мир трогает твою сладость..
Так хочется благодарить , но более хочется жить в слиянии непрестанном.
вдвоём.

Рифмы.Слова.Знаки.
Образы, это другой язык.
Более сладкий.
Более быстрый.
Более нежный.

Немного накину плащ сдержанности.
Не хочу погоревших сердец.
Читайте,как хотите,как можете.
Я буду вливаться в читание..

.........