Вкусившие плод

Влад Истрадиади
~istrаdiаdikа~


Vintage… Боже, как я благодарен природе мироздания за возможность видеть сны…
Ты снилась мне дважды за три последние ночи, весьма щедрый подарок, если учесть что с нашей последней встречи прошло 13 месяцев. Сегодняшний сон по силе ощущений счастья подаренного мне в виде встречи с тобой, пожалуй, самое прекрасное, что случилось за всё это время.
Мы в уютном доме моего детства, в нём всё осталось так, будто время не коснулось его, та же мебель и атмосфера спокойствия, придающая уверенность и надежду на счастье в пути по неизведанному будущему. Твой разум чист, будто и не было никогда млечного следа в твоей крови, глаза светятся от счастья, и по огромным комнатам разносится задорный смех. Ты шутишь и всячески пытаешься поймать мои руки и притянуть меня к себе, но я сосредоточен, вроде ищу что-то пустяшное. Потом мы выходим через заднюю дверь во двор, в глубину ведёт аккуратно вымощенная дорожка с арками, на них густо вьются ухоженные виноградные лозы с молодыми листочками, пройдя этот живой тоннель, мы оказываемся в самой глубине. Здесь маленький сад из молодых цветущих яблонь, дивный запах и закат в самом начале лета, в небе кружат звонкоголосые стрижи. На мне из одежды… нет ничего, я тянусь вверх, чтобы глубже вдохнуть яблочный аромат, мои ягодицы напряжены и я будто спиной чувствую твой взгляд… До этого момента я собственно и не задумывался, что на нас одето, нам так легко вместе, а теперь стоя к тебе спиной я всем естеством чувствую нашу природу, медленно поворачиваюсь к тебе. Ты ловишь мои мысли и невинно опускаешь глаза, на тебе лёгкий распахнутый халат тёмно-кораллового цвета, внезапно подувший тёплый ласковый ветер играет твоими чёрными локонами, при этом слегка обнажая один из бутонов на твоей изящной груди. Чем ближе наши тела, тем сильнее приоткрывается твой чувственный рот, и когда я бережно касаюсь пальцами губ, то ты выдыхаешь стон. Наверное никто больше не услышал бы его, а в меня он буквально впивался и продолжал звучать уже внутри меня, в следующую секунду я уже чувствовал твои губы в себе, ощущение и их вкус были настолько значимы и сильны, что на миг мне показалось что меня не стало… сладко-смертельное чувство дарящее жизнь… Зазвучала Nino  "Once in the street" смешавшись со свистом стрижей и жужжанием пчёл на цветах яблонь… солнце неспешно уходило, попутно наполняя вечер магическим светом, чтобы затем на несколько часов отдаться ночи…

Прошло 4 часа с того времени как я проснулся, сначала всё ещё чувствовал твой вкус, а по телу бежал мороз как от твоих касаний, но теперь ничего нет, как нет больше и тебя, лишь декабрь, мрачные бетонные «высотки» под неприветливым небом и +11 на шкале термометра. Я аномально счастлив и безумно рад возможности жить, так по крайней мере есть шанс вновь почувствовать тебя в одном из столь редких сновидений, вот только кровь моя уже не та, а ты всё пытаешься поймать мои руки, ты меня обязательно заберёшь, весь вопрос – когда…


~10.00/13/12/09~