Демотиватор. Погружение в кувшин - 6

Дмитрий Колдани
  Шо та трудно шел перевод для "Иностранной литературы". С марсианского на санскрит.

 Эдиль переводила умело, быстро, бо и опыт имелся и языки родственные. Оба принадлежат к трипольской группе языков. С марта 2011-го года.

 Но автор!
 Алексей Толстой, конечно, писатель замечательный, но - железный век! Писатели железного века - они такие. за грамматические ошибки не прощают, а за стилистику съедят.

 Как, например, перевести такой пассаж: " - На-ка, выкуси! Марс-то чей? Украинский!" Что это - "выкуси"? Санскрит стонет, да и марсианский пригибается.

   Как раз на этих трудностях перевода позвонили, пригласили к аппарату. На разговор вызывал сам шеф. Связь у Эдиль была служебная, не шуточная - первый отечественный айфон! Таких еще и в продаже не было, только для специальных агентов и то по великому блату.

   Эдиль как раз и была таким агентом.
   При таких раскладах за национальную безопасность, на самом деле, можно было не переживать.
    Эдиль в этой жизни собиралась выжить, а не страдать, так что и вся Солнечная система прицепом попадала под такую программу, "выжить" - это, кто не понял, не влачить обычное существование человека и гражданина, бытие, так сказать.
  "Выжить" - это иметь хорошую летающую лодку, дом в коттеджном поселке на озере Соам, работу сурьёзную и не пыльную  - вот в разведке в самый раз - ну и мужа чтоб не мешал шибко, а был второй половиной когда надо.

   С мужем сука-жизнь её подставила, но с шефом Эдиль устроила всё в лучшем виде.

   Капитан Шнемо всегда находился далеко. Всегда на другом конце Солнечной системы. То на борту своей подводной лодки в океане Титана, то в поясе астероидов среди верных латышских стрелков, то еще где...
   Не исключено, что логово у этого чудовища могло быть и на Проксиме Центавра. Что с того, что человечество ещё не могло дотянуться до звезд!
   То человечество, а то Шнемо.

    Видела она его только на экране монитора. И всегда ощущала нечто вроде страха, сладкого и тягучего. Такой голос необычный был у капитана Шнемо. Ледой с лебедем она себя ощущала, если честно.
   Однако, что заставило шефа вызвать её из заморозки? Выборы ещё не скоро. Что-то серьёзное произошло во Вселенной, это без вариантов.