Все мы Люськи - третья глава

Галина Агапова
       -  Дома есть кто? Лев приблизился ко мне сзади и положил голову на плечо. Давай, я попробую открыть. Сразу видно,  в доме нет мужика. Не слышу ответа, кто дома?
              -  Дома? Никого - Это хорошо. Есть такая примета: если дома никого, а входящие в дом поцелуются, то у них сразу все получится!  Попробуем?!
Я откликнулась на его поцелуй легкой дрожью и  не решилась посмотреть ему в глаза.
И все-то у меня получалось, как надо, и дверь отперлась с пол - оборота, и лампочка в коридоре не разлетелась мелкими кусочками, как это бывало в последнее время, и сосед справа не сверлил противной дрелью дырку в мою комнату. Я улыбалась и думала о том, что только лев может быть царем зверей.      
      Давненько мне не было так хорошо и свободно, я летала по кухне как воздушный змей в летную погоду, размахивая «Конским хвостом»  Лев  сразу пошел в ванну, а я надела передник.

      В маленькой кастрюльке варились четыре яйца, в казанке кипела картошка с морковкой, а шкурку с палки копченой колбасы было просто невозможно отодрать. Шкурка тащила за собой рыхлые куски колбасы. « Ладно, Элику тоже хочется колбаски!» Нож выпал из рук, мне стало жутко. Где Элтон? Почему он не крутится под ногами? Я на цыпочках вышла в коридор, подошла к залу и осторожно заглянула в открытую дверь.
      Элтон Джон Диер лежал на полу, возле моего дивана, положа голову на передние лапы и смотрел на подушку, где лежал Варварин башмак.
Я совсем позабыла про Варвару! Осуждающий взгляд собаки был коротким, но таким выразительным, что я была готова провалиться сквозь землю, которой еще минуту назад у меня не было под ногами.
- Элик! Гулять! – сказала я и не узнала свой голос.
В моем распоряжении было минут семь. Я не взяла поводок и со скоростью света, преодолев лестничный лабиринт, отделилась от первой ступеньки.
     Элтон Джон Диер всячески мешал моему счастью : долго не выходил из подъезда, а появившись, поднял заднюю лапу возле кудрявой рябины. «Домой!»- сказала я, а он стал мусолить траву возле крыльца, чесать задней лапой ухо и, наконец, улегся на эту самую траву, спрятав собачьи глаза от моей дергающейся персоны.
Никакие уговоры не действовали, время шло, в квартире был Лев, а я уговаривала собаку «быть человеком».
- Думаешь, я забыла Варвару? Не забыла! Лев тоже будет искать, но его надо покормить. Понимаешь? Представь, он выйдет из ванны, голодный, а дома никого нет. Что он будет делать? Скулить! Я представила, как скулит Лев и мне стало смешно. – Элик! Дружище! Мы обязательно найдем Варвару.
Элик встал, стряхнул с себя пылинки и стал подниматься по ступенькам.

     - Мне у тебя нравится! – Сказал Лев, рыдая над головкой репчатого лука. - Хорошо звучит: моя дама с собачкой! Впечатляет!
-  Лев и собачка! Тоже не плохо!
Мы ели салат и разрабатывали план дальнейших действий. Собственно говоря, у нас был только один выход. Рынок! Когда -никогда, а Леха обязательно придет к обувающей народ Люське.
       Катавасия с выгуливанием Элтона привела мои чувства в относительный порядок: я перестала смущаться, заикаться и краснеть по поводу и без. Лев смотрел на меня любопытно, изредка ухмылялся и при удобном случае чмокал в маковку, а добер ходил за ним по пятам, тычась мокрым носом в львиные ноги.
       Первым делом нам надо было изменить внешний вид и я достала с шифоньера чемодан с папиной одеждой. Рубашки птицами летали по квартире, но ни одна из них не делала Льва неузнаваемым. Мы смеялись и радовались, как дети, и вдруг оба замолчали. Лев смотрел на меня гипнотическим взглядом, и я покорилась.
Мы шли на сближение, неуклюже передвигая ноги. Наши губы встретились нежным прикосновением и скользили друг по другу до невероятного чувства бессознательности...
- Откуда ты взялась? – Лев откинул простыню, - Откуда?
- Я была всегда!
       Меня переполнял необычайный восторг: самый малюсенький уголок души и самый невероятный изгиб тела принадлежал этому сильному, уверенному человеку, живущему с бабушкой, знающей все о том, чего  девки хотят от парней.
Элтон Джон Диер лежал возле двери на коврике и вздыхал.