Урод

Анна Олеговна
ВКонтакте
выйти пригласить диалоги новости поиск

   1. ред. Моя Страница
   2. Мои Друзья
   3. Мои Фотографии
   4. Мои Видеозаписи
   5. Мои Аудиозаписи
   6. Мои Сообщения
   7. Мои Заметки
   8. Мои Группы
   9. Мои Встречи
  10. Мои Новости
  11. Мои Закладки
  12. Мои Желания
  13. Мои Настройки
  14. Приложения (2)
  15. Объявления
  16. Вормикс
  17. Решалка Задач
  18. Просмотр Страниц
  19. Следопыт
  20. Тайны Алхимии

Мои заметки » Вот..

    * Мои заметки
    * Заметки друзей
    * Избранные заметки
    * Добавить запись

Вот..
Аня Soryu Аня 21 января 2011 в 22:27
Хочу рассказать тебе, слушай, вникай
Что то внутри меня хочет кричать
Это Боль моя, её не пугай
Нужно молчать
Страх поглотил тьму, что разлилась
Мертвые руки печаль охватили
Прочь от меня её унесли
Крылья спалили
Крик изнутри сухой головы
Пустые глазницы смотрят нам вслед
Нет красоты их пустоты
Жизни нет
Возьми мою жизнь, сглотни и сдохни
Ядом своим меня отрави
И дальше смотри в глазницы-окна
Но помоги
Рот искривился в адской муке
Будто Везувий лавой потек
Больно лицо раздирают руки
Крови поток
Сердце не бьется, да и не надо
Легкие выдохлись, мозг прогорел
Слышишь, урод, не будь гадом!
Черт, не успел...
Умри, не кричи уже, сколько осталось?
Час есть до смерти, потом ты умрешь
Ну наконец-то, ведь солнце боялось,
Что не уйдешь.
Вены разбухли, лицо пожелтело
Кажется смертью ты болен чуть-чуть
Мертвые машут, кричат оголтело
"в последний путь"
Что? ты теперь ни чего не боишься?
Думаешь, мил твой беззубый рот?
Ну ничего, еще переродишься
Урод
Слышишь, кричит воронье отродье?
Не до тебя им, опять кто-то сдох
Если бояться, ничего не достигнешь
Ты слишком плох
Череп покрылся трупными пятнами
Трупные яды сквозят из тебя
Были раньше
богатыми, знатными
Но не сейчас
Не задыхайся и не ори
Противен тот звук, что ты издаешь
Из-за тебя не горят фонари
Когда же умрешь?
Ну вот и все, спи спокойно, сын ада
Сожгу твое тело, развею прах
Жить надоело тебе, жить не надо
Жить на ножах
Снова внутри взрываются пожар горит
Люди стучат в стены-ребра
Смертью сквозит
Будешь со мной воспалением легких
Болью раздашься в моей голове
Снова вдохни, сглотни и сдохни
Но не во мне
Круговорот жизни варит и бесит
Смерть и жизнь на одном волоске
Сколько, скажи мне, грамм жизни весит?
И сколько их в ней?
Жизнь заметалась в собачьей упряжке
Снова видны морщины у глаз
Снова чьи-то опустели глазницы
Вперед-назад
Ну вот и все, спи спокойно, сын ада
Сожгу твое тело, развею прах
Жить надоело тебе, жить не надо
Жить на ножах
Хочу рассказать тебе, слушай, вникай
Что-то внутри меня хочет кричать
Хочет бегать, орать и кричать
Но не молчать