Ружье

Анна Олеговна
А дальше что? Куда бежать?
Нужно спрятаться от самой себя
Спрячь меня, укутай в печаль
Наложи на меня запрета печать

Запри меня от себя самой, мне страшно
Укутай одеялом, накрой чем-нибудь еще
Вокруг меня темно, вокруг все мрачно
Закрой за мною дверь своим ключом

Заткни мне рот, чтоб гнев не выливался
И себе уши, так, на всякий случай
Вдруг я начну кричать, как ворон в клетке
Как волк в загоне, ты меня не слушай.

Надень рубашку с длинными руками
И завяжи мне руки за спиной
Хоть я, конечно, не хочу в неволю
Я все бы отдала за жизнь с тобой

Ну что ж, конец, закончилась свобода
Все кончено, все мысли и мечты
Когда умру, я так не буду одинока
Как никогда не будешь одинок и ты

Возьми ружье, ну что как тряпка! Крепче!
Стреляй скорей, кому я говорю!
Ты что, не слышишь? Или ты боишься?
Давай сюда,сама я попаду...

"Ну вот и все"-скажу я на прощанье
Холодной сталью напою висок
Взлети на воздух, моё больное сердце
А тело грешное ты,время,преврати в песок